Нехватка медицинских кадров - общая проблема большинства российских регионов. Но её можно решать, если грамотно выстраивать маршрутизацию и правильно распределять пациентов по наименее загруженным врачам.
Именно с этой целью по поручению губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко в регионе внедрили службу 1-300. Это оперативная и круглосуточная помощь по вопросам здравоохранения.
Здесь помогут на первом этапе оказания медицинской помощи:
- оформить талон на приём к врачу;
- обратиться по вопросам вакцинации;
- записаться на прививку;
- вызвать специалиста на дом;
- оставить заявку на телемедицинскую консультацию;
- обратиться за выпиской льготного рецепта на лекарства;
- оставить отзыв о работе медицинского учреждения.
"Поначалу у меня были опасения, что сервис не сработает. Но сегодня уже нет никаких сомнений: это лучше, удобнее, быстрее. Раньше ведь как было: чтобы записаться на приём, либо рано утром едешь в поликлинику и стоишь в очереди, либо пытаешься часами дозвониться до регистратуры. На 1-300 и отвечают быстро, и консультируют грамотно, и всегда запишут на удобное время и день", - рассказала сахалинка Марина Рыбинцева.
1-300 - это бесплатный звонок 24 часа в сутки. В случае, если нужного врача нет, пациента включат в лист ожидания. Каждая такая заявка отрабатывается индивидуально.