Новые вагонные тележки установлены на сахалинских поездах

Новые вагонные тележки установлены на сахалинских поездах

От оборудования, которое еще недавно эксплуатировалось на местной железной дороге, они отличаются шириной колеи

Задействованы все вагонные тележки, закупленные для обновления пассажирского подвижного состава на Сахалине. Изделия Тверского вагоностроительного завода установлены на поездах дальнего следования, которые регулярно курсируют по острову. 138 новых тележек закуплены при поддержке «Корпорации развития Сахалинской области». От оборудования, которое еще недавно повсеместно эксплуатировалось на местной железной дороге, они отличаются шириной колеи в 1520 миллиметров, которая отвечает отечественному стандарту.

Как сообщают в Корпорации развития Сахалинской области, в начале прошлого века по итогам русско-японской войны южная часть Сахалина оказалась в составе Страны восходящего солнца. Здесь была построена железная дорога с колеей 1067 миллиметров. В 1945 году по итогам Второй мировой войны южная часть Сахалина и Курильские острова вернулись в состав России. Железную дорогу перешивать на отечественный стандарт не стали. Подвижной состав и сопутствующее оборудование для острова изготавливали по особым проектам. Грузовым составам, прибывающим на остров с помощью паромной переправы Ванино-Холмск, приходилось проходить процедуру замены вагонных тележек. В результате затраты на перевозки грузов были весьма высокими.  Перешивка островной железной дороги на общероссийский стандарт началась в 2003 году. Сейчас основная часть масштабных работ завершена.

- Благодаря переходу на колею 1520 миллиметров решается одна из самых болезненных инфраструктурных проблем нашего региона, - сказал руководитель «Корпорации развития Сахалинской области» Дмитрий Вдовин. – Укрепляется транспортное сообщение с материком, открываются новые перспективы для роста производства в различных отраслях экономики, создания новых предприятий и рабочих мест. И, что особенно важно, повышается качество обслуживания населения. Поэтому "Корпорация развития Сахалинской области" поддержала инвестиционный проект по закупке вагонных тележек отечественного стандарта для обновления подвижного состава пассажирской компании «Сахалин», которая в год перевозит около 700 тысяч человек.

Изделия Тверского вагоностроительного завода несколькими партиями поступили на остров в первой половине текущего года.

- Новые элементы ходовой части мы устанавливали на вагоны по мере ввода в эксплуатацию маршрутов с широкой колеей, - рассказал генеральный директор пассажирской компании «Сахалин» Дмитрий Костыренко. – Сегодня основная часть этих тележек установлена на четырех поездах дальнего следования, которые осуществляют сообщение между Южно-Сахалинском и самой северной станцией острова в поселке Ноглики.

Как отмечают пассажиры, поездки в обновленных вагонах по железной дороге с широкой колеей стали более комфортными.

13 ноября 2019, в 16:38 −1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 13 ноября 2019, в 16:54
Как отмечают пассажиры, поездки в обновленных вагонах по железной дороге с широкой колеей стали более комфортными. (с)

Что за бред? Пару дней назад Южно-Сахалинск-Ноглики, вообще не заметил разницы, ни во времени, ни в мифическом "комфорте". Для меня, как для пассажира, нет ничего нового, никаких отличий.
+3
Написано 13 ноября 2019, в 17:25
Nafany,
А у нас рельсы уже бесшовные кладут или по старинке тудух-дудух?
+2
Написано 13 ноября 2019, в 18:45
Hadgard_44, тудух-тудух. И все те же загаженные туалеты.
+4
Написано 14 ноября 2019, в 09:34
Child_of_Sun,
Мда... сомнительное удовольствие ездить на Сахалинских поездах.
+1
Еще 1 комментарий
Написано 13 ноября 2019, в 16:57 Отредактировано 13 ноября 2019, в 17:02
как бы смогли установить колеса от узкоколейки японской 1067мм на новую колею в 1520мм??? им по неволи пришлось закупать новые колеса... лучше новые вагоны купили и установили сразу на рельсы, чем это старьё "обновлённое" на новых колесах катать.
+2
Написано 13 ноября 2019, в 16:58
Мне всё же любопытно, бюджетными деньгами, которые получила Корпорация, "поддерживается" бизнес монополиста, не несущего никаких рисков при осуществление своей деятельности, который всегда своё берёт, а ему за счёт тех с кого он и так берёт своё фактически безвозмездно без всякого праздника дарят тележки, мир что сошёл с ума? Налетай подешевело, кто не беден налетай! АЗС РН когда поможем?
+3
Online
Написано 14 ноября 2019, в 11:26 Отредактировано 14 ноября 2019, в 11:27
Статья ващениочём...
Как отмечают пассажиры, поездки стали более комфортными

Я прям представляю, как проводницы упрашивают бабушек написать в журнале лестный отзыв...
Ну, собственно, если люди довольны- значь вагоны уже и не нужны...
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Больше 180 километров дорог отремонтировали за год в Сахалинской области
Больше 180 километров дорог отремонтировали за год в Сахалинской области
Гора Большевик в Южно-Сахалинске может превратиться в лысую сопку
Гора Большевик в Южно-Сахалинске может превратиться в лысую сопку