Юрий Трутнев поддержал инициативу властей Сахалина о реконструкции взлетно-посадочной полосы Охинского аэропорта.
- Это решение сейчас оно проходит окончательные согласования. Рассчитываем, что в сентябре процедура завершится и выйдет постановление о выделении Сахалину денег. Это позволит начать размещение заказов и проведение подготовительных работ. В установленные сроки задача будет выполнена, - рассказал Олег Кожемяко. – Кроме того строительство полосы может дополнительно загрузить местный железобетонный завод, который будет выпускать плиты ПАГ-14.
- Использование бетонных аэродромных плит - наиболее удобный вариант, так как он позволит провести реконструкцию аэродрома, не прерывая полеты. Материал долговечен в эксплуатации, затраты на его содержание значительно ниже, чем при использовании асфальтобетонного покрытия. Такие плиты устойчивы к большим температурным перепадам и опасным сейсмическим явлениям, - сообщил Петр Тарасюк, директор филиала аэропорта Охи.
Напомним, взлетно-посадочную полосу Охинского аэропорта построили в 1975 году. Срок действия свидетельства о государственной регистрации и годности аэродрома истекает в 2020 году.
Олег Кожемяко попросил выделить из федерального бюджета 3,2 миллиарда рублей на реконструкцию взлетно-посадочной полосы. Это необходимо для повышения транспортной доступности северных районов острова. Проектно-сметная документация уже готова и прошла государственную экспертизу.
На сегодняшний день воздушные ворота принимают по 6 рейсов в неделю по направлению Южно-Сахалинск – Оха и 7 рейсов - Оха-Хабаровск, сообщает пресс-служба правительства островного региона.
Днище полное... И снизу постучать некому. Там никого нет.