Госзакупка на строительство грузо-пассажирского судна, которое будет курсировать между Северо-Курильском, Петропавловском-Камчатским и Командроскими островами, провалилась. На тендер не завился ни один участник.
Напомним, после определения подрядчика 23 мая, строительство корабля должно было завершиться к 10 декабря 2019 года. Правительство страны готово было заплатить за работу 920 000 000 рублей.
Планировалось, что 75 метровое судно будет перевозить за рейс по 27 контейнеров весом 780 тонн и 34 пассажиров. Важным критерием стала, способность корабля заходить в порт зимой, когда морские ворота островов скованы льдом.
Видно в понедельник, их мама родила.,
Как говноасфальт положить, а на следующий сезон ямочный рЭмонт делать или вообще компанию грохнуть, вот в этом мы мастера, вот в этом мы преуспели. А как что-то технологичное построить - ой не мам, все, извини.
Попросите Корейцев они в долг построят
А, если, серьёзно - "Любовь Орлова", "Ольга Садовская", "Ольга Андровская", "Григорий Орджоникидзе"... Кто помнит эти названия? Пассажирские суда с такими именами ходили по линии Владивосток - Петропавловск-Камчатский с заходом в Корсаков и на Курилы. И это в "загнивающем", социалистическом Советском Союзе. И эти пароходы были не чета тем корытам, которые впаривает нам сейчас наше ПСО. 34 пассажира... Яхта Абрамовича больше вмещает. Да и покомфортабельнее будет.
"Нефтяная" область отдающая западным "партнёрам" и Кремлю миллиарды за выкачиваемую с Сахалина нефть, не может построить для себя комфортабельное пассажирское судно для связи с Курильскими островами.
Хотя, о чём я? Минимум, ещё, на шесть лет забудьте. Так и будут сахалинцы и курильчане на перекладных добираться на острова и обратно. У Путина и Кожемяко к нашей области другой интерес.