На Сахалине запущен новый интерактивный проект для взаимодействия населения и власти
фото Артема Удодова

На Сахалине запущен новый интерактивный проект для взаимодействия населения и власти

Тестовым городом стал Южно-Сахалинск

По инициативе губернатора Олега Кожемяко открыта принципиальная новая площадка для решения острых для жителей вопросов. Тестовым городом для реализации проекта стал Южно-Сахалинск. Интерактивный портал получил название «Центр управления городом».

Как рассказывают в пресс-службе правительства Сахалинской области, это открытая он-лайн площадка в Интернете на специальном сайте и в мобильном приложении. Механизм ее работы простой: горожане сообщают о проблеме (необходимость ремонта детской площадки, открытый люк, яма на дороге и так далее). При этом обязательно указать точный адрес и приложить фото. Сообщение оперативно берется в работу курирующими ведомствами.  Ответ о решении вопроса заявитель получает в течение десяти дней. Этот срок в три раза меньше, чем через официальный запрос. В работу по устранению проблемы при этом будут вовлечены все подразделения администрации Южно-Сахалинска и правительства Сахалинской области.

- Жители города хотят, чтобы вокруг было чисто, опрятно и соответствующие службы выполняли все взятые на себя обязательства. Растет запрос на качественное выполнение государством функций, за которое граждане платят   налоги и сборы. Об этом говорил и президент России Владимир Путин во время инаугурации. Для более тесного взаимодействия общества и власти и была создана данная интерактивная площадка. Теперь гражданину не нужно писать письма во всевозможные инстанции. И долго ждать ответ. Достаточно отправить обращение на сайт или через мобильное приложение, - подчеркнул руководитель агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области Сергей Попов.

Новая система - это сервис, который призван стать сахалинским аналогом московского проекта «Наш Город», который уже давно успешно используется жителями столицы для решения насущных проблем. Если система докажет свою востребованность среди южносахалинцев, проект будет распространён во всех городах области.

14 мая 2018, в 18:07 +5
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 14 мая 2018, в 18:12
Хорошее дело, почему нет...
и туда буду постить проблемы города...
+2
Написано 14 мая 2018, в 19:10
а город как на ладони протухающий что? Зарыты бабки?
+5
Написано 14 мая 2018, в 20:01
Эх кабы и в самом деле так. А будет скорее всего ( мы знаем ,мы приняли к сведению, мы работаем над этим......) Ну в общем сами знаете.
+8
Написано 15 мая 2018, в 06:40
ZLOI275, с островами на которых хочется жить не получилось,решили к городу вернуться?
+5
Написано 15 мая 2018, в 22:03
NNS41148, Ну да острова с помощью управителей медленно но успешно загибаются. Вот наверно решили город уравнять
+2
Написано 14 мая 2018, в 20:35
На зарплату властям СМСками собирать будут?
+6
Написано 14 мая 2018, в 21:55
На сегодняшний день ,самый интерактивный и действенный портал это прямая линия с президентом,остальное не как не хочет работать
+4
Написано 14 мая 2018, в 22:34
А если вонь из подвала, что прикладывать?
+2
Написано 15 мая 2018, в 07:51
Сразу и написала. Посмотрим)))
+7
Написано 15 мая 2018, в 10:59
Даже тапки на ногах улыбнулись.
+9
Написано 15 мая 2018, в 11:01
+4
Написано 15 мая 2018, в 23:58 Отредактировано 15 мая 2018, в 23:59
Vladiksakh65, и правильно сделали
а вот и ответ на мое обращение)))) что-что они тут написали? "Ответ о решении вопроса заявитель получает в течение десяти дней. Этот срок в три раза меньше, чем через официальный запрос."

А вот фигушки!!! Вверху дата подачи запроса, внизу - ответа. Ровно месяц, как с куста. Повсюду ложь!
+4
Написано 16 мая 2018, в 08:35
Нюра_просто_Анна, Вот на фото которое вы выложили, мне кажется самый актуальный элемент есть верху в правом углу красненький такой . Приемшики заявлений наверно им только и будут пользоваться
+2
Еще 8 комментариев
Написано 17 мая 2018, в 12:35
Продолжаю отчёт о пользовании этим порталом: вот такое письмо пришло на электронку:
+3
Написано 17 мая 2018, в 12:43
Нюра_просто_Анна, хех, однако! До 27го не оценишь,автоматом поставят самый высокий бал. Ну а че,хороший же сайт
+1
Написано 17 мая 2018, в 16:45
ЭмДжей, в точку!!!
+2
Написано 17 мая 2018, в 12:37 Отредактировано 17 мая 2018, в 12:37
Я законопослушно зашла в кабинет на портале. Кнопки получен ответ и с цифрой 3 не нажимаются, куда ни тычь - ничего не происходит
+4
Написано 17 мая 2018, в 12:38
Никаких других ответов не имеется (них страницы)
+2
Написано 17 мая 2018, в 19:32
Нюра_просто_Анна, Тоже пытался там написать хоть что-нибудь, но безрезультатно. После нажатия кнопки Сообщить о проблеме сайт один раз обновляется, и на этом все заканчивается. Написать ничего невозможно
+1
Написано 18 мая 2018, в 08:35
Ответ я не увидела, а вот действенность ощутила: проблема теперь решена. Так что не все так плохо, возможно, этому порталу нужна небольшая доработка. Но он действует.
+5
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинские предприниматели побывали в батутном парке
Сахалинские предприниматели побывали в батутном парке
Островных фотографов приглашают поделиться своим взглядом на Сахалин
Островных фотографов приглашают поделиться своим взглядом на Сахалин