В. Ишаев обозначил основные проекты, необходимые для развития Дальнего Востока

Речь также идет о строительстве мостового или тоннельного перехода на остров Сахалин

 

Министр РФ по развитию Дальнего Востока Виктор Ишаев обозначил основные инфраструктурные проекты, необходимые для развития Дальнего Востока, сообщает пресс-служба министра.

Их реализация, по его словам, главное условие для  привлечения на Дальний Восток крупных частных инвестиций и начала кардинальных экономических преобразований.

«Восток России способен стать своеобразным «локомотивом» для развития всей страны. Крупные точки роста связаны, в первую очередь, с освоением природно-ресурсного потенциала макрорегиона, с комплексными инвестиционными проектами. Однако для их успешной реализации необходимы государственные инвестиции в инфраструктуру», - отметил министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока – полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев в ходе выступления на «Правительственном часе» в Совете Федерации РФ.

Приоритет следует отдавать в первую очередь тем проектам, которые обеспечивают создание условий для привлечения частных инвестиций.

«Считаю, что опорная сеть железных дорог в регионе должна включать четыре составляющие. Необходимо модернизировать Транссиб и порты, на которые выходит магистраль. Строительство второго пути БАМа увеличит пропускную способность магистрали до 110 миллионов. По сути, её можно назвать БАМ-2. Речь также идет о строительстве мостового или тоннельного перехода на остров Сахалин. Это усилит геополитическое положение России на Дальнем  Востоке. И наконец, выход на Транссиб должна получить Транскорейская магистраль», - сказал министр.

Он рассказал также о перспективах использования Северного морского пути с выходом на Петропавловск-Камчатский, где планируется создание крупного морского хаба. По расчетам японских специалистов, постоянная навигация вдоль российских берегов – наилучший способ доставки грузов в Европу. К тому же, северным путем перевозки обойдутся на 40% дешевле, чем по железной дороге. Для российской стороны программа выгодная и экономически не слишком затратная.

«При наличии массированных инвестиций из различных источников, активизации государственно-частного партнёрства, опережающем развитии транспортной инфраструктуры мы сможем решить многие проблемы дальневосточников, обеспечить расширение бизнеса, и, самое главное, создать новую точку роста российской экономики», – резюмировал министр.

29 ноября 2012, в 07:14 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Худрук сахалинского Чехов-центра примет участие в саратовской лаборатории
Худрук сахалинского Чехов-центра примет участие в саратовской лаборатории
«Сахалинская лаборатория авторской песни» отметит десятилетие
«Сахалинская лаборатория авторской песни» отметит десятилетие