Авиакомпания «Аэрофлот» приостановила операции по возврату денег за билеты, аннулированные из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщается на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР).
Как пишет РБК, партнеры компании указывают, что перевозчик закрыл техническую возможность оформлять возвраты - и добровольные, и вынужденные. Хотя еще на прошлой неделе она работала, отмечает АТОР. Агенты проводили процедуру помощи собственных средств, а затем получали деньги от авиакомпании.
Представитель «Аэрофлота» отказался комментировать РБК эту ситуацию.
В АТОР добавили, что авиакомпания пока не объяснила агентам, как будет работать новая технология возврата денег за аннулированные билеты.
«Фактически, на данный момент перевозчик просто приостановил выполнение своих обязательств перед потребителем, не объявляя это официально», — говорится в сообщении ассоциации.
Там добавляют, что вместо денег авиакомпания может предложить пассажирам ваучеры на будущие перелеты. Использовать такую систему в апреле предложил глава Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Александр де Жюньяк. По его словам, ваучеры будут полезны для клиентов, агентов и авиакомпаний.
Лоукостер «Победа» (входит в группу компаний «Аэрофлот») пообещала, что деньги за отмененные рейсы автоматически вернутся на личный счет клиента на сайте авиакомпании. До 1 июня 2021 года их можно будет потратить на любые рейсы лоукостера. Если пользователь не израсходует средства до этого срока, они автоматически зачислятся на его банковский счет.
с этим президентом всё больше и больше мне нравится эта страна