Выбор офисной мебели: на что ориентироваться?

Что нужно для работы, а чего избегать

Оформление офиса – та «одёжка», по которой встречают и клиенты, и сотрудники. Невозможно добиться эффективности от коллектива, если менеджерам неудобно сидеть, столы невозможно отмыть от пыли, а диван годится только для выставки.

Найти подходящие предметы интерьера поможет интернет-магазин офисной мебели https://attento.ru/ "Аттенто" в Санкт-Петербурге. Далее – советы о том, как выбрать столы, стулья, пуфики, шкафы и прочее для компании.

Бюджет и цели

Главный вопрос – какими ресурсами располагает фирма и для чего использует площадку. Если офис создан исключительно для труда работников, не предназначен для посещения клиентов, можно сэкономить. Хорошо зарекомендовали себя бюджетные решения на основе МДФ, классические формы, неброские цвета.

Если же помещение часто посещают гости, нужно создать презентабельную картинку. Едва ли потенциальный клиент обратится в риэлтерское агентство или в юридическую контору, где используются самые дешёвые столы и стулья, нет современной переговорной, одежда сотрудников размещена на открытой вешалке.

Принципы выбора мебели:

  • Единая стилистика. Все предметы нужно сочетать между собой как по форме, так и по цвету.
  • Комфорт. Выбранные решения должны быть удобными в использовании, адаптируемыми под работников.
  • Практичность. За столами, стульями, шкафами нужно ухаживать, и это не должно создавать проблем для уборщика.
  • Ремонтопригодность. Держите в уме возможность повреждения: чем проще восстановление, тем лучше.

Рабочее место сменит несколько хозяев за три-четыре года использования. Каждому человеку должно быть удобно трудиться.

Что нужно для работы?

Чтобы укомплектовать помещение, желательно набросать дизайн-проект. Укажите розетки, точки вывода света, зоны для приёма гостей и отдыха. Сначала на плане размещается всё, без чего компания не сможет существовать. Осталось место и бюджет – добавьте изыски вроде кожаного дивана или стеклянного стола.

При выборе важно учесть:

  • Направление деятельности компании. Если персонал трудится преимущественно за компьютером, важно подобрать ортопедические кресла, эргономичные столы.
  • Стиль помещения. Благодаря подбору расцветок сделайте офис ярче, визуально теплее.
  • Предполагаемые переезды. Некоторые решения сложны в разборке и транспортировке.
  • Интенсивность эксплуатации. Если помещение принимает много клиентов, закажите мебель с повышенным ресурсом эксплуатации.

Чего избегать?

Общественные пространства должны быть нейтральными и как можно менее броскими. Избегайте ярких цветов, необычных форм, если это не является элементов самовыражения. Практичны классические решения, которые останутся актуальными через годы эксплуатации.

Ещё один нюанс – сохранение пространства. Даже если нужны габаритные предметы, будь то столы для переговоров https://attento.ru/stoly-dlya-peregovorov/ или кухонные гарнитуры, важно оставлять свободное место. Загромождённые офисы производят негативное впечатление и на работников, и на гостей.

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Южно-Сахалинск получил крупнейшую за 25 лет электрическую подстанцию
Южно-Сахалинск получил крупнейшую за 25 лет электрическую подстанцию
В Южно-Сахалинске в "паровоз" встали 4 столкнувшиеся друг за другом машины
В Южно-Сахалинске в "паровоз" встали 4 столкнувшиеся друг за другом машины

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.