Внедрение Битрикс24: самые важные цели использования CRM-системы

Как оно выполняется и для чего

CRM-система дает много возможностей – с ее помощью проще общаться с клиентами, она используется для оптимизации бизнес-процессов, увеличения прибыли компании. Она позволяет систематизировать данные, контролировать отношения с заказчиками. Становится видно всю историю взаимодействия организации с клиентом, статус его заказов, данные о звонках.

Система будет напоминать о необработанных заявках и помогать контролировать сроки выполнения задач. Стоит упомянуть обеспечение сохранности клиентской базы и повышение эффективности продаж.

CRM помогает продавать больше, потому интеграция битрикс24 – важный этап для любой компании.

Заказать внедрение вы можете на сайте codex.su. Все производится быстро – система оформляется и настраивается в день обращения. Специалисты работают по принципу высокой клиентоориентированности, они на связи ежедневно.

Как выполняется внедрение

Сначала сотрудники анализируют специфику работы компании, дают рекомендации по улучшению. Выполняется аудит – выявляются сильные и слабые стороны проекта, ведется работа над его совершенствованием. На следующем этапе выполняется непосредственно внедрение – готовый проект воплощают в жизнь. Проводятся требуемые работы по обучению сотрудников. Отметим, что при разработке проекта учитываются все пожелания клиента.

Цели и задачи внедрения

С помощью внедрения CRM получится решить разные задачи, в их числе:

  • привлечение новых клиентов;
  • увеличение дохода;
  • обеспечение беспроблемной работы компании в отсутствие руководителя.

Вся информация о каналах коммуникаций с клиентами будет объединена в CRM. Это и звонки по телефону, и письма на почте, и чат на сайте, и все остальное. Вместе с Битрикс24 получится успешно работать вместе и все успевать вовремя. При получении задачи все причастные смогут наблюдать за ее выполнением и вовремя вносить корректировки. Работать вместе станет гораздо проще.

После внедрения CRM важно с ней правильно взаимодействовать – побуждайте сотрудников работать с системой каждый день. Ставить задачи и публиковать информацию нужно только в CRM, чтобы персонал привык к системе. Мотивируйте сотрудников и назначьте ответственного, который будет помогать остальным в случае необходимости.

Суть интеграции – объединение различных сервисов в единую сеть. Анализируйте продажи, оценивайте рекламные каналы, сегментируйте аудиторию – при соблюдении правил работы с CRM прибыль компании обязательно вырастет.

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Погибли, но не пропустили фашистов: на Сахалине предали земле останки красноармейца Иосифа Терских
Погибли, но не пропустили фашистов: на Сахалине предали земле останки красноармейца Иосифа Терских
Кафе у автомойки горит в Южно-Сахалинске
Кафе у автомойки горит в Южно-Сахалинске

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.