CRM-система дает много возможностей – с ее помощью проще общаться с клиентами, она используется для оптимизации бизнес-процессов, увеличения прибыли компании. Она позволяет систематизировать данные, контролировать отношения с заказчиками. Становится видно всю историю взаимодействия организации с клиентом, статус его заказов, данные о звонках.
Система будет напоминать о необработанных заявках и помогать контролировать сроки выполнения задач. Стоит упомянуть обеспечение сохранности клиентской базы и повышение эффективности продаж.
CRM помогает продавать больше, потому интеграция битрикс24 – важный этап для любой компании.
Заказать внедрение вы можете на сайте codex.su. Все производится быстро – система оформляется и настраивается в день обращения. Специалисты работают по принципу высокой клиентоориентированности, они на связи ежедневно.
Как выполняется внедрение
Сначала сотрудники анализируют специфику работы компании, дают рекомендации по улучшению. Выполняется аудит – выявляются сильные и слабые стороны проекта, ведется работа над его совершенствованием. На следующем этапе выполняется непосредственно внедрение – готовый проект воплощают в жизнь. Проводятся требуемые работы по обучению сотрудников. Отметим, что при разработке проекта учитываются все пожелания клиента.
Цели и задачи внедрения
С помощью внедрения CRM получится решить разные задачи, в их числе:
- привлечение новых клиентов;
- увеличение дохода;
- обеспечение беспроблемной работы компании в отсутствие руководителя.
Вся информация о каналах коммуникаций с клиентами будет объединена в CRM. Это и звонки по телефону, и письма на почте, и чат на сайте, и все остальное. Вместе с Битрикс24 получится успешно работать вместе и все успевать вовремя. При получении задачи все причастные смогут наблюдать за ее выполнением и вовремя вносить корректировки. Работать вместе станет гораздо проще.
После внедрения CRM важно с ней правильно взаимодействовать – побуждайте сотрудников работать с системой каждый день. Ставить задачи и публиковать информацию нужно только в CRM, чтобы персонал привык к системе. Мотивируйте сотрудников и назначьте ответственного, который будет помогать остальным в случае необходимости.
Суть интеграции – объединение различных сервисов в единую сеть. Анализируйте продажи, оценивайте рекламные каналы, сегментируйте аудиторию – при соблюдении правил работы с CRM прибыль компании обязательно вырастет.