Тренды 2021 года: какие изменения ждут рынок онлайн-ритейла

В прошлом году продажи резко выросли

2020 год был насыщен чередой малоприятных событий: пандемия и пришедшие вслед за ней карантинные ограничения негативно отразились на всех сферах бизнеса. Но, в отличие от оффлайн-магазинов, которые терпели убытки в связи с закрытием, маркетплейсы и онлайн-площадки наращивали аудиторию и обороты продаж. За период коронакризиса рынок онлайн-торговли вырос на 50%, достигнув в России рекордных показателей в 2,7 трлн руб., а в текущем году ожидаемый прирост составит 37% или 3,3 трлн руб. Вместе с этим изменились и тренды, а также применяемые в ритейле технологий.

Потребительский запрос и востребованные товары

Молниеносное распространение COVID-19 сказались на покупательских привычках. Так, по данным аналитиков сервиса Promocodius Россия, при выборе цифрового канала продаж, потребители ориентируются в первую очередь на те компании, которые способны обеспечить безопасность здоровья. Причем не только своим клиентам, но и сотрудникам.

Также, в период нестабильного финансового положения, пользователи останавливаются на магазинах, готовых предложить широкий ассортимент продукции средней или низкой ценовой категории. Клиентоориентированные торговые площадки отмечают и рост заинтересованности аудитории в бонусных программах и промоакциях, которые позволяют приобрести нужный товар по сниженным ценам.

Так, широкой популярностью среди покупателей пользуются промокоды Яндекс.Маркет: promocodius.com/ru/promokody/beru-ru - тут собраны все самые актуальные купоны сервиса. С их помощью клиенты магазина реализовывают ответственный подход к тратам и экономят бюджет на покупках, не дожидаясь сезонных скидок.

В списке наиболее популярных категорий по оборотам по-прежнему лидирует бытовая техника и электроника. На втором месте расположились аксессуары для дома и красоты. А самыми востребованными товарами отечественных продавцов стали автомобильные запчасти и инструменты.

Развитие фэшн-индустрии

Тяжелые времена, с которыми столкнулся fashion-рынок, удалось пережить гибким ритейлерам, быстро адаптирующимся под требования потребителей. Так, передовые интернет-магазины запустили функцию виртуальных примерочных — технологии, которая позволяет делать примерку на основании всего одного фото. Кроме того, применение нейросети и компьютерного зрения дает возможность определять актуальные цвета, фасоны и модели на сайтах и показах популярных брендов. Так искусственный интеллект вышел за привычные рамки и в новых условиях помогает оптимизировать работу и улучшить показатели эффективности фэшн-ритейла.

21 апреля, в 16:34 0
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сломанной челюстью закончился конфликт судовладельца и капитана сахалинского теплохода на Камчатке
Сломанной челюстью закончился конфликт судовладельца и капитана сахалинского теплохода на Камчатке
Молодой парень залез в ларек с едой на площади Охи и вынес тепловую пушку
Молодой парень залез в ларек с едой на площади Охи и вынес тепловую пушку