Специалисты рассказали, как правильно делать скидки для клиентов

Чтобы при этом получить максимальную прибыль.

Современный рынок устроен таким образом, что клиенты стараются приобретать товары по скидкам и акциям, чтобы экономить свои средства. Поэтому бизнесменам стоит научиться правильно организовывать скидочные кампании, чтобы увеличить выручку и расширить круг потребителей. Однако ошибки в этом процессе могут лишь наоборот привести к убыткам. Эксперты сервиса «Финансист» на простых примерах показали, как правильно делать скидки, чтобы получить максимальную прибыль.

Разработка тарифной сетки

Каждый бизнес имеет свою маржинальность и наценку. Эти показатели зависят в том числе и от сферы, в которой работает продавец, и будут разными в, например, электронной торговле и рознице. Поэтому, чтобы устроить распродажу, важно предусмотреть как минимум три возможных сценария.

К примеру:

  1. При покупке 10 кружек компания не даёт скидку.

  2. Если клиент готов приобрести 15 кружек, то ему можно сделать скидку в размере 5 %.

  3. При единовременной покупке 20 кружек можно оформить дисконт в объёме 10 %.

Скидка не должна снижать прибыль

Продавцу важно удостовериться, что дисконт не окажет негативного влияния на выручку и, как следствие, прибыль компании. Наоборот, акция должна принести больше денег. Специалисты сервиса «Финансист» напоминают, что следует высчитать, насколько потребуется повысить объёмы продаж для безубыточной реализации с учётом скидки.

Скидки только на товар с высоким спросом

Это золотое правило бизнесмена, чтобы не уйти в минус. Для этого стоит воспользоваться ABC-анализом, делая расчёт на основании маржинальности и объёме продаж. Рекомендуется делать скидки на часто продаваемые товары, которые имеют среднюю и высокую маржу.

Анализ предыдущих акций и скидок

Важно отслеживать активность и прибыль скидочных кампаний, чтобы понять, сработала ли акция. Если да, то она должна принести намного больше выручки. Если скидки не помогли получить больше прибыли, то следует пересмотреть дисконт и товары, на которые он предусмотрен.

Подведём итог

Правильно организованная скидочная кампания — хороший инструмент повышения продаж. Главное — не допускать ошибок при её проведении. Не стоит делать скидки на неходовой товар. Также для каждого вида товара нужно отдельно проработать размер дисконта, чтобы и привлечь покупателей, и не уйти в минус. А после каждой акции нужно проанализировать её результаты: это поможет при проведении следующей.

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
 Сахалинка отправилась в гости к пьяной подруге и заработала уголовную статью
Сахалинка отправилась в гости к пьяной подруге и заработала уголовную статью
Билет в Москву, кроссовки и пельмени: на что потратили свою первую зарплату известные сахалинцы
Билет в Москву, кроссовки и пельмени: на что потратили свою первую зарплату известные сахалинцы

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.