Какие каналы на старте лучше использовать для продвижения интернет-магазина одежды
Интернет-магазин одежды сейчас является модным трендом. В прошлое отошли стационарные бутики, контейнеры с вещами на рынке и в магазинах. Продвигать онлайн-магазин можно в социальных сетях. Методик и каналов для этого существует масса. Среди выделим самыми действенными выступают следующие каналы:
- SEO. Представляет собой целый комплекс работ по оптимизации сайта для того, чтобы позиции конкретного ресурса максимально поднять в поисковой выдаче. Основная цель - увеличение посещаемости сервиса, а также монетизация трафика.
- PPC. Является рекламной моделью, при которой за показ рекламы оплата осуществляется за каждое нажатие юзера на рекламные объявления. Канал достаточно распространённый.
- SMM. Это продвижение товаров с помощью, как правило, социальных сетей. Умелая и грамотная внутренняя оптимизация помогает быстро индексировать поисковиками страниц сайта. Благодаря этому, позиции сайта растут.
Привлекательный дизайн сайта, страницы и простая его навигация существенно снижают уровень отказов.
Кроме этого, хорошо работает и контекстная реклама. Когда площадка насыщена интересной информацией, посетители гарантированно предпочтут на ней что-то приобрести. Как показывает практика, первые ТОП-сайты в выдаче пользуются большим спросом, чем ресурсы в нижних списках.
Не следует забывать о маркетплейсах и досках объявлений. Так, пользуется спросом, к примеру, Авито. Смело можно на данной площадке размещать товары.
SMM Вконтакте и Инстаграм – лучший старт для интернет-магазина одежды
Для того, чтобы интернет-магазин стартовал успешно, его следует начать продвигать с помощью социальных сетей. Идеальными вариантами станут ВКонтакте и Инстаграм. Здесь можно найти целевую аудиторию, хорошо продвинуть одежду, получить постоянных клиентов и выгодно раскручивать бизнес. Преимущества представленных каналов для продвижения заключаются в следующем:
- Разнообразие целевой аудитории.
- Возможность качественно загружать контент, фотографии, видео товара.
Для упрощения продвижения интернет-магазина одежды в представленных соцсетях лучше всего воспользоваться для этого специальными софтами. К примеру, пользуется популярностью программа SMMplanner. Предназначена она для отложенного постинга ВК и Инстаграме. Более того, можно не только автоматически создавать посты, но и удалять их, что очень удобно.
Существует софт и специально только для Инстаграм – Instaplus. Используют её для продвижения, как начинающие предприниматели, так и опытные специалисты по продвижению. Но важен один момент – любое использование подобного софта неизбежно приведёт к блокировке аккаунта в соцсети. Поэтому одновременно необходимо использовать динамические мобильные прокси, которые обеспечат анонимность и защитят от блокировок.
PPC и SEO – дополнительные каналы для продвижения интернет-магазина одежды
Для эффективного и оперативного продвижения интернет-магазина одежды рекомендуем воспользоваться РРС и СЕО. Они будут дополнительными каналами, но достаточно действенными. В целом, выбор инструмента для продвижения бизнеса напрямую зависит от задач и целей предпринимателя.
В любом случае, онлайн продвижение без специального софта, а значит и без мобильных прокси будет бессмысленным. Почему именно мобильные прокси? Всё очень просто – именно они обеспечивают полную анонимность в сети, конфиденциальность. Таким образом, блокировать аккаунт ВК или Инстаграме при продвижении товара будет практически невозможно.