Группа компаний 1520 – один из наиболее крупных российских холдингов. Корпорация занимается строительством, реконструкцией и ремонтом железных дорог и прочих элементов транспортной инфраструктуры. В компании работает свыше 17 000 человек. Предприятия корпорации располагаются в 23 городах по всей России.
Среди наиболее масштабных и значимых проектов ГК 1520:
-
строительство и ремонт Байкало-Амурской магистрали, главной ж/д артерии страны, связывающей Восточную Сибирь и Дальний Восток;
-
строительство станций Московского центрального кольца (МЦК), а также проектирование Московских центральных диаметров (МЦД), открытие которых произойдет уже в этом году;
-
создание новых станций столичного метрополитена.
ГК 1520 разделяет свои предприятия на проектный и строительный дивизионы. Проектный дивизион включает в себя АО «Росжелдорпроект», АО «Ленгипротранс» и АО «Дальгипротранс».
«Росжелдорпроект» – лидирующая компания, осуществляющая проектно-изыскательные работы в сфере ж/д транспорта в России и ближнем зарубежье. Предприятие создает строительные объекты, ремонтирует инфраструктуру ж/д транспорта, а также промышленной и социокультурной сферы. «Росжелдорпроект» участвовал в разработке и реализации следующих проектов:
-
проведение интермодальных перевозок по линии Владивосток – аэропорт Кневичи;
-
создание транспортной инфраструктуры в Сочи к Олимпийским играм 2014 года;
-
организация движения поездов на Московском центральном кольце (МЦК).
Основным проектом «Ленгипротранса» является строительство Байкало-Амурской магистрали. Предприятие также сооружает скоростные магистрали, депо и ж/д подходы к Финскому заливу.
«Дальгипротранс» занимается проектированием железных дорог, искусственных сооружений и прилегающей к ним инфраструктуры.
Проекты «Бамстроймеханизации» и «Объединенной строительной компании 1520»
«Бамстроймеханизация» – одна из главных производственно-инжиниринговых компаний в Дальневосточном регионе. С 2014 года организация занимается модернизацией Восточного полигона российских железных дорог. С ее помощью производится реконструкция станций, разъездов, искусственных сооружений и прочих элементов транспортной инфраструктуры. На данный момент «Бамстроймеханизация» переработала уже 15 млн кубометров грунта и отремонтировала 107 мостов.
«Объединенная
Достижения «Форатек ЭнергоТрансСтроя» и «Мостоотряда-47»
Принадлежащая ГК 1520 Екатеринбургская компания «Форатек ЭнергоТрансСтрой» обслуживает железные дороги по всей России. Организация осуществляет проектно-изыскательные работы, производит детали контактной сети и металлоконструкции (6000 тонн в год), а также создает, ремонтирует и модернизирует:
-
объекты хозяйства железнодорожного электроснабжения;
-
контактные железнодорожные сети;
-
линии электропередач для энергоснабжения железных дорог.
Приоритетным направлением работы «Мостоотряда-47», присоединившегося к ГК 1520 в 2018 году, является создание, ремонт и реконструкция искусственных сооружений. Предприятие организовало движение скоростных поездов «Аэроэкспресс» на участке Москва-пассажирская – Смоленская в 2017 году. «Мостоотряд-47» взялся за проект, который был брошен предыдущими подрядчиками. Так, компания возвела в Москве красивый арочный двухпутный мост, проходящий через Москву-реку.
Деятельность «Энергомонтажа» и «1520 Сигнал»
«Энергомонтаж» занимается созданием и реконструкцией контактных железнодорожных сетей. Одно из главных достижений компании – увеличение скорости движения поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом до 200 км/час посредством установки контактной подвески типа КС-200. Теперь компания внедряет на Октябрьской железной дороге поезда нового третьего поколения, скорость которых будет достигать 250 км/ч.
«1520 Сигнал» внедряет современные системы телемеханики и автоматики на железнодорожных сетях страны. Так, благодаря компании современные микропроцессорные системы железнодорожной автоматики были установлены на более чем 400 объектах ж/д инфраструктуры России и ближнего зарубежья.