Проектные достижения ГК 1520

Это один из наиболее крупных российских холдингов

Группа компаний 1520 – один из наиболее крупных российских холдингов. Корпорация занимается строительством, реконструкцией и ремонтом железных дорог и прочих элементов транспортной инфраструктуры. В компании работает свыше 17 000 человек. Предприятия корпорации располагаются в 23 городах по всей России.

Среди наиболее масштабных и значимых проектов ГК 1520:

  • строительство и ремонт Байкало-Амурской магистрали, главной ж/д артерии страны, связывающей Восточную Сибирь и Дальний Восток;

  • строительство станций Московского центрального кольца (МЦК), а также проектирование Московских центральных диаметров (МЦД), открытие которых произойдет уже в этом году;

  • создание новых станций столичного метрополитена.

ГК 1520 разделяет свои предприятия на проектный и строительный дивизионы. Проектный дивизион включает в себя АО «Росжелдорпроект», АО «Ленгипротранс» и АО «Дальгипротранс».

«Росжелдорпроект» – лидирующая компания, осуществляющая проектно-изыскательные работы в сфере ж/д транспорта в России и ближнем зарубежье. Предприятие создает строительные объекты, ремонтирует инфраструктуру ж/д транспорта, а также промышленной и социокультурной сферы. «Росжелдорпроект» участвовал в разработке и реализации следующих проектов:

  • проведение интермодальных перевозок по линии Владивосток – аэропорт Кневичи;

  • создание транспортной инфраструктуры в Сочи к Олимпийским играм 2014 года;

  • организация движения поездов на Московском центральном кольце (МЦК).

Основным проектом «Ленгипротранса» является строительство Байкало-Амурской магистрали. Предприятие также сооружает скоростные магистрали, депо и ж/д подходы к Финскому заливу.

«Дальгипротранс» занимается проектированием железных дорог, искусственных сооружений и прилегающей к ним инфраструктуры.

Проекты «Бамстроймеханизации» и «Объединенной строительной компании 1520»

«Бамстроймеханизация» – одна из главных производственно-инжиниринговых компаний в Дальневосточном регионе. С 2014 года организация занимается модернизацией Восточного полигона российских железных дорог. С ее помощью производится реконструкция станций, разъездов, искусственных сооружений и прочих элементов транспортной инфраструктуры. На данный момент «Бамстроймеханизация» переработала уже 15 млн кубометров грунта и отремонтировала 107 мостов.

«Объединенная строительная компания 1520» выполняет полный комплекс строительно-монтажных и пусконаладочных работ, включая ремонт и техническое перевооружение железнодорожного оборудования. «ОСК 1520» производит всю номенклатуру металлоконструкций для контактной сети ж/д. Так, предприятие производит эксплуатацию трех ж/д комплексов по раскатке итальянских проводов TESMEC – единственных в своем роде механизмов, применяющихся в России.

Достижения «Форатек ЭнергоТрансСтроя» и «Мостоотряда-47»

Принадлежащая ГК 1520 Екатеринбургская компания «Форатек ЭнергоТрансСтрой» обслуживает железные дороги по всей России. Организация осуществляет проектно-изыскательные работы, производит детали контактной сети и металлоконструкции (6000 тонн в год), а также создает, ремонтирует и модернизирует:

  • объекты хозяйства железнодорожного электроснабжения;

  • контактные железнодорожные сети;

  • линии электропередач для энергоснабжения железных дорог.

Приоритетным направлением работы «Мостоотряда-47», присоединившегося к ГК 1520 в 2018 году, является создание, ремонт и реконструкция искусственных сооружений. Предприятие организовало движение скоростных поездов «Аэроэкспресс» на участке Москва-пассажирская – Смоленская в 2017 году. «Мостоотряд-47» взялся за проект, который был брошен предыдущими подрядчиками. Так, компания возвела в Москве красивый арочный двухпутный мост, проходящий через Москву-реку.

Деятельность «Энергомонтажа» и «1520 Сигнал»

«Энергомонтаж» занимается созданием и реконструкцией контактных железнодорожных сетей. Одно из главных достижений компании – увеличение скорости движения поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом до 200 км/час посредством установки контактной подвески типа КС-200. Теперь компания внедряет на Октябрьской железной дороге поезда нового третьего поколения, скорость которых будет достигать 250 км/ч.

«1520 Сигнал» внедряет современные системы телемеханики и автоматики на железнодорожных сетях страны. Так, благодаря компании современные микропроцессорные системы железнодорожной автоматики были установлены на более чем 400 объектах ж/д инфраструктуры России и ближнего зарубежья.

14 февраля, в 11:39 0
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сахалинцам расскажут, как получить статус малоимущих
Сахалинцам расскажут, как получить статус малоимущих
Валерий Лимаренко: "Сахалинское образование нуждается в реформировании"
Валерий Лимаренко: "Сахалинское образование нуждается в реформировании"