От разработки сайтов до SEO и дизайна – новая премия Workspace Digital Awards предлагает номинации в нескольких направлениях. Заявки на участие в этом престижном конкурсе уже принимаются.
Кто сможет участвовать в новой премии для digital-отрасли
Прием заявок начался 20 октября. В премии Workspace Digital Awards смогут участвовать:
- inhouse-команды;
- агентства (работающие в сфере digital);
- компании и т.д.
Организаторы приглашают специалистов, занимающихся созданием сайтов разного уровня (включая крупные корпоративные порталы), разработкой приложений для мобильных устройств, рекламой и дизайном, интернет-маркетингом, продвижением в поисковых сетях (SEO) и Social Media Marketing.
Всего предусмотрено несколько номинаций по разным направлениям, включая финансовый сегмент, электронную коммерцию, контент-маркетинг и др. Со стороны участников нужно предоставить реализованные кейсы, работа над которыми велась в промежутке последних двух лет (2020-2022).
Например, можно предложить на суд экспертов проект работы над мобильным приложением, интересного сервиса, дизайна портала и т.д. Также проекты смогут рассматривать пользователи сайта Workspace и ставить лайки за понравившийся кейс. На портале уже выставлены проекты номинантов.
Участие в премии – престиж, реклама, новые впечатления
Новая премия – это отличная возможность для профессионалов в digital-отрасли заявить о себе, показать свои интересные проекты, продемонстрировать собственные навыки. Участие в конкурсе представляет собой эффективный инструмент маркетинга и позиционирования бренда. Компания будет на виду во время премии и уже после подведения итогов, особенно в случае победы. Можно указать и другие причины:
- продвижение бренда;
- формирование и укрепление корпоративного духа;
- привлечение талантливых сотрудников;
- привлечение новых клиентов.
Предоставляя свой кейс для экспертной оценки и народного голосования, компания (команда) получает возможность посмотреть на него со стороны, получить фидбэк, реально оценить свои возможности.
Участники получают признание профессионального сообщества (благодаря независимой экспертной оценке), ориентиры для сравнения команд (своей и других представителей конкретного сегмента). У агентства появляется возможность перейти на новый уровень в плане цен за услуги, дать сотрудникам дополнительную мотивацию (успех наверняка повысит работоспособность команды) и т.д.
Подробнее о премии Workspace Digital Awards можно почитать на официальном сайте, здесь же есть возможность ознакомиться с кейсами номинантов и подать заявку на участие.