Если вы начинающий предприниматель и ищете простые, доступные и действенные методы раскрутки своего дела, вы удивитесь, насколько на самом деле широк спектр маркетинговых инструментов, показывающих отличные результаты. В нашей статье мы познакомим вас с несколькими способами продвижения бизнеса, которые не съедят большую часть бюджета, но дадут необходимый толчок для роста.
Отзывы клиентов
Отзывы и так называемое «сарафанное радио» - это лучший способ убедить потенциальных клиентов, что вам можно доверять, вы предлагаете качественный продукт и сервис. Именно поэтому еще до начала реальных продаж вам следует продумать удобную систему для клиентов, чтобы они могли оставлять свои отзывы. Отличный пример компания по производству рюкзаков и школьных аксессуаров Bags Studio, которая за годы своего существования накопила огромное количество положительных отзывов и сегодня эта дизайн-студия уже не нуждается в особом представлении. Переходите к ним на сайт, если хотите изучить более подробно их подход.
Акции с партнерами
Составьте список интересных для сотрудничества компаний. Важно, чтобы сферы ваших интересов не пересекались, но предоставляемые услуги или продаваемые товары дополняли друг друга. Например, если вы продаете профессиональные средства для маникюра, можно заключить сотрудничество с школой маникюрного мастерства. Благодаря такому взаимовыгодному сотрудничеству вы получите большое количество лояльных клиентов, которые благодаря акции ознакомятся с вашим продуктом и в дальнейшем, возможно, перейдут в ранг постоянных покупателей.
Участие в выставках
Этот метод работает на создание определенного имиджа и повышение узнаваемости бренда. Профильные выставки полезны тем предпринимателям, которые работают в сегменте B2B. Если же вы нацелены показать себя конечному покупателю, тогда ориентируйтесь на тематические выставки-ярмарки, где можно не только продемонстрировать образцы товаров, но также и реализовать их.
Пресс-релизы
Старайтесь всегда быть на повестке дня и на своем уровне создавать инфоповоды. Рассказывайте о новых поступлениях, акциях, достижениях, планах и т.д. При этом задействуйте не только свои каналы и площадки связи с клиентами, но и заказывайте размещение заметок о вас в местных СМИ.
Продвижение в интернете
Самый действенный на сегодняшний день метод раскрутки, который включает в себя целый спектр различных инструментов. Во-первых, вам необходимо быть представленными во всех доступных соцсетях, которыми пользуется ваша целевая аудитория. Кроме органического развития социальных страниц за счет контента, вы также можете заказывать рекламу для привлечения трафика и сотрудничать с известными блогерами. Для повышения позиции вашего сайта в поисковой системе, воспользуйтесь услугами SEO-специалиста. Не забудьте также о рассылках в мессенджерах и электронной почте. Чтобы не потеряться и стать заметны в сети Интернет, важно использовать все указанные инструменты продвижения в комплексе.