Современные реалии таковы, что стоимость 1 привлеченного в компанию потенциального клиента с каждым годом становится все выше. На это влияет множество факторов, и уход такого гиганта как Google с рынка рекламодателей - один из них.
В бизнесе стоимость привлечения 1 так называемого лида - важнейший аспект, который определяет, в том числе, и будущую прибыль. Поэтому многие предприниматели задаются вопросом: “Есть ли способ, который поможет привлекать горячих клиентов в бизнес, при этом не тратя по 1-2-3 тысячи рублей за потенциального клиента?”
Современные инструменты лидогенерации от BIGDATA
К счастью, компания BIG DATA уже решила этот вопрос, презентовав совершенно новые и действенные инструменты лидогенерации. Эти инструменты позволяют снизить стоимость 1 лида от нескольких тысяч до 40-50 рублей! Но давайте подробнее об этих технологиях:
-
Технология перехвата номеров входящих или исходящих звонков конкурентам заказчика в его нише
-
СМС-рассылка по собственному рекламному трафику или трафику конкурентов
-
B2B лидогенерация
Каждый из этих способов на совершенно законном основании позволяет получить уже заинтересованных в покупке товара клиентов.
О законности получения и передачи данных
Компания BIG DATA сотрудничает с крупнейшими операторами связи и интернет-провайдерами. Такое сотрудничество позволяет узнать нужную информацию о пользователях интернета, которые в режиме онлайн ищут соответствующий товар или услугу: имя, почта, номер телефона и то, какие действия пользователь совершал на сайте.
И компания BIG DATA получает данные только тех пользователей, которые дают на это согласие, т.е. сами согласились на обработку данных третьими лицами. Такое согласие люди оставляют при регистрации на сайтах или же при покупке сим-карты.
Все действия компании в получении и передачи данных подкреплены законом. Чтобы доказать это, BIG DATA может предоставить:
-
Регистрацию в Федеральном институте промышленной собственности,
-
Реестр Роскомнадзора "Услуги местной телефонной связи"
-
Реестр Роскомнадзора "Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации"
Именно поэтому сотрудничество с BIG DATA выбрали уже более десятка крупных компаний, таких как МТС Банк, BMW, Теле2, Skillbox и другие. Простые инструменты, которым нет аналога, приносят пользу бизнесу из любой сферы.
Как происходит сотрудничество с BIG DATA
Сотрудничество с компанией имеет четкую структуру и начинается с брифинга. На этом этапе обсуждаются все параметры сотрудничества. Например, обсуждается интеграция с CRM системой, оговаривается количество телефонных номеров и список сайтов, с которых компания будет их собирать.
Второй этап - заключение договора. На этом этапе все оговоренное ранее на брифинге в более подробной и четкой форме указывается в договоре и подписывается обеими сторонами.
Следующий шаг - подготовка сценариев продаж. BIG DATA имеет большой опыт в запуске проектов и точно знает, как составить правильный скрипт продаж, чтобы он помогал менеджерам продавать.
Через 7-10 дней после заключения договора начинают поступать первые данные. Они попадают в CRM, после чего сотрудники компании, либо же клиента, начинают делать прозвоны.
Последний, но не по значимости, шаг - передача информации о результате. Корректировка работы - важнейший этап, который позволяет улучшать результат как самой компании, так и клиента.
Гарантии сотрудничества с BIG DATA
Как известно, гарантии могут предоставлять только те, кто способен их выполнить. И BIG DATA не боится обещать своим клиентам результат, который они хотят достичь. Компания обязуется работать до тех пор, пока все закрепленный в договоре результат не будет достигнут.
Как это работает? Все просто. Если номер телефона, который был взят с сайта, оказался нерабочим или же абонент в телефонном диалоге не подтвердил интерес к товару или услуге, и сотрудники компании это подтвердили, он заменяется бесплатно на другой. Такой подход к работе позволяет предоставлять желаемый результат каждому клиенту.
Сейчас компания BIG DATA уже является крупным игроком рынка. В прошлом году она получила звание резидента Сколково. Компания прошла через жесткий отбор, чтобы получить этот статус. И сейчас эта поддержка дает больше возможности как самой компании, так и ее клиентам.
Именно поэтому BIG DATA - выбор более 30 000 компаний, которые уже сейчас используют самые современные способы лидогенерации для улучшения качества продаж и повышения выручки.