Что такое аналитика маркетплейсов и для чего она нужна поставщикам?

Она решает сразу несколько задач

Непростая ситуация, которая во всем мире сложилась из-за пандемии коронавируса, дала серьезный толчок развитию онлайн-индустрии. Предприниматели поняли, что продавать свои товары в онлайн-формате гораздо проще и выгоднее, чем содержать физические торговые точки. Особенно, если речь идет о сотрудничестве с крупными маркетплейсами. Чтобы в кратчайшее время выйти на хорошую прибыль, не рекомендуем распылять свое внимание между несколькими площадками. Вам нужна грамотная аналитика продаж на маркетплейсах, которая даст понимание, что продавать, как продавать и в каких количествах. В конечном итоге такой подход приведет к росту эффективности бизнес-процессов, экономии затрат и, соответственно, росту прибыли.

Сервисы аналитики маркетплейсов

Возьмем два самых популярных маркетплейса: Вайлдберриз и Озон. Ради интереса попробуйте посмотреть, сколько поставщиков там зарегистрировано. Как показывает практика, при поиске какого-то конкретного товара люди редко долистывают дальше пятой страницы. Это означает, что вам нужно уметь продвигаться в топ маркетплейса. Это поднимает конкуренцию среди уже существующих участников рынка, а пользователи получают качественный продут за более доступную цену. Аналитика нужна как для новичков, так и для поставщиков с опытом. Первые могут таким образом выбрать перспективную нишу на маркетплейсе, конкуренция в которой еще не так велика, а вторые — поднять оборот и увеличить рентабельность бизнеса.

Сервисы аналитики маркетплейсов нужны для решения следующих задач:

  • Оптимизации системы товарооборота. Мы говорим о планировании поставок и поддержание стока.
  • Анализ перспектив развития. Он делается, отталкиваясь от статистики продаж и выкупаемости.
  • Изучение перспективных ниш. Сюда же относится востребованность вывода новинок на площадку.
  • Анализ видимости товаров на Wildberries и Озон. Это то, о чем мы говорили выше: пользователи не долистывают дальше пятой страницы.

Что насчет функционала

Сервисы по части анализа продаж на маркетплейсах включают:

  • расширения от Chromе для аналитики;
  • расчет упущенной выручки;
  • финансовую аналитику;
  • поиск перспективной ниши и трендов;
  • анализ позиций в выдаче маркетплейса и многое другое.

Не говоря уже об анализе конкурентов, их цен и динамики заказов. Качественная аналитика продаж на маркетплейсах за короткий промежуток времени позволит вам выйти на хороший доход.

Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Билборды в центре Южно-Сахалинска попали под запрет
Билборды в центре Южно-Сахалинска попали под запрет
ГИБДД призывает сахалинцев оказывать содействие в борьбе со взятками
ГИБДД призывает сахалинцев оказывать содействие в борьбе со взятками

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.