В разных сферах деятельности (от бизнеса до медицины) требуется автоматический обзвон. Клиенты, потенциальные заказчики, участники получают информацию по телефону и отлично воспринимают ее на слух. Поэтому сервис для обзвона подходит для продаж, маркетинговых акций, оповещения потенциальных или постоянных клиентов о грядущих распродажах. Робот задает вопросы и легко распознает речевые ответы. Продавать, анализировать, информировать теперь можно без участия человека.
Кому нужен автообзвон
Автоматический обзвон подходит для решения широкого списка задач. Прослушав аудиосообщение, клиент может совершить покупку, заключить сделку на выгодных условиях. Обзвон стимулирует на дальнейшее сотрудничество, помогает найти новых заказчиков. Использование робота актуально:
- для магазинов, торговых компаний — информирование об акциях и специальных предложениях, о заказах;
- страховых организаций — продление полиса, привлечение внимания к конкретным предложениям;
- банков — самообслуживание клиентов, оповещение о задолженностях;
- служб доставки — подтверждение заказов, уточнение времени прибытия курьера;
- HR-агентств — обзвон соискателей.
Компании, организующие курсы, вебинары, мастер-классы, тоже подключают звонки api, чтобы оповещать о начале занятий, делать выгодные предложения. Тысячи номеров за считанные минуты — робот способен на многое. Часто именно от своевременных звонков и продуманной речи зависит успех работы с клиентами.
Преимущества автоматического обзвона
Можно пройти регистрацию и попробовать автообзвон бесплатно. В удобном и функциональном кабинете вы увидите тестовый баланс для проверки услуги. К другим преимуществам относятся:
- фиксация нажатия на кнопки;
- распознавание голоса с помощью новейших речевых технологий;
- создание сложных цепочек действий, включая составление диалогов — задание алгоритма гарантирует, что вы не потеряете нужных клиентов;
- распознавание ответов для последующего соединения с менеджером компании.
Проводить опросы и скачивать ответы в табличном формате, оповещать сразу всех клиентов о новых событиях, продавать посредством аудиороликов теперь легко. Автообзвон настраивается с учетом ваших потребностей. Максимальная скорость одной кампании достигает 5 800 звонков в час. Конверсия при подключении автообзвона составляет два процента. Даже SMS-рассылки дают всего 0,5 %, поэтому преимущества очевидны.