22–23 сентября в историко?литературном музее «А.П. Чехов и Сахалин», который находится в Александровске?Сахалинском, состоялся региональный методический семинар музейных работников «Продвижение сахалинских брендов музейными средствами».
Семинар проходил в рамках плана основных мероприятий министерства культуры региона на 2013 год — «Год Музеев». В нём приняли участие – министр культуры региона Ирина Гонюкова, администрация городского округа «Александровск?Сахалинский район», сотрудники государственных и муниципальных музеев региона и творческая интеллигенция.
С основным докладом «Проблематика выявления и локализации определённой музейной темы, как ярко выраженного бренда, требующего всестороннего продвижения музейными средствами» выступил генеральный директор Государственного центрального театрального музея имени А.А. Бахрушина (Москва) Дмитрий Радионов.
Как сообщают в областном министрестве культуры, заведующая литературным отделом историко?литературного музея «А.П. Чехов и Сахалин» Оксана Фролова осветила проблематику территориального брендинга в России – выявление, позиционирование и включение отдельных историко?култьурных и природных явлений в систему брендовых знаков.
Кроме того, в ходе семинара представители музейного сообщества обсудили вопросы методики работы с посетителями, направленной на формирование благоприятного имиджа Сахалинской области через региональные бренды. Также, были подвергнуты анализу музейные технологии работы с такими «раскрученными» региональными брендами, как уникальная природа Сахалина и Курил, А.П. Чехов, островная фортификация и многие другие.