Телефонные мошенники осваивают все новые аферы. Сегодня южносахалинка Ольга Алексеева лишилась денег, которые лежали на балансе ее телефона.
- Пришло SMS с незнакомого номера, и почти сразу раздался звонок, - рассказывает она. – Мужчина извинился и сказал, что мне по ошибке ушло сообщение с номером квитанции, не могла бы я его продиктовать. Я продиктовала. Положила трубку, и тут посыпались SMS, сообщающие о состоянии баланса. Тысяча рублей, которая лежала у меня на счету, исчезла. Тариф у меня такой, что ежемесячно я плачу за связь 300 рублей, и этих денег мне бы хватило до конца года.
Судя по всему, и полиция, и сотрудники компании МТС уже в курсе этого мошенничества. В УВД сообщили, что «номер квитанции», который диктовала Алексеева, на самом деле – пин-код, позволяющий произвести перевод денег. Заявление от пострадавшей пообещали принять, но результат, как водится, не гарантировали.
- В МТС просто посмотрели детализацию операций моего телефона и задали один вопрос: «У вас списали деньги?», - рассказывает Ольга. - Больше ничего не спросили. Мне просто сказали, что код, который позволил увести мои деньги, заблокировали и больше у меня списывать баланс не будут. Но и те деньги, которые уже украдены, не вернут.
Найти злоумышленника - затея безнадежная. Он звонил с номера 89089724041, но это ничего не даст, сим-карты воры меняют быстро.
Телефонные мошенничества происходят в области постоянно и схемы, по которым это происходит, постоянно озвучиваются. Впрочем, они становятся все более изощренными. Мы уже рассказывали о том, что воры звонят под видом сотрудников прокуратуры, до сих пор происходят случаи, когда злоумышленники зарабатывают, представляясь руководителем сахалинского управления Роспотребнадзора Борисом Дерижаповым.
Там у них времени хватает на выработку новых "схем" для заработка