Специалисты Сахалинской коммунальной компании ликвидировали порыв на Комсомольском коллекторе в областном центре и приступили к заполнению сетей теплоносителем. Для полной запитки сетей всех отключенных ранее домов требуется несколько часов, сообщает региональное министерство ЖКХ.
В СКК добавили, что перерасчёт за недопоставленную услугу отопления будет произведён согласно "Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Они определяют нормативные температуры и допустимую продолжительность перерыва отопления. Отдел сбыта компании будет пользоваться для этого данными как от управляющих компаний, так и от диспетчерской службы СКК (время отключения/включения отопления, температурные показатели).
Сообщить о проблемах с теплом после устранения порыва южносахалинцы могут по телефону горячей линии ЖКХ: 8 (800) 302-00-65 со стационарного телефона или *0065 с мобильного (с 08:00 до 20:00). Обратиться также можно через WhatsApp: 8 (924) 884-42-03.
Кроме того, обращения по некачественному отоплению принимает прокуратура Южно-Сахалинска. Телефоны: 8 (4242) 27-72-01, 8 (4242) 42-51-17, 8 (4242) 39-09 16. Также можно прислать сообщение на почту juzno-sakh@65.mailop.ru.
Порыв на Комсомольском коллекторе около перекрестка улиц Горной и Комсомольской произошёл поздно вечером 27 ноября. После обнаружения места порыва повреждённый участок трубопровода демонтировали и заменили на новый. Ситуацию с повышением параметров теплоносителя министерство ЖКХ держит на контроле.
Реальность: 29 ноября 08.30, пр. Победы д.7а, д.15 - ТЕПЛА НЕТ!!! Двое суток уже!!! А свой перерасчет засуньте себе...