Южносахалинка взяла в кредит 500 тысяч рублей и отдала их мошенникам
pixabay.com

Южносахалинка взяла в кредит 500 тысяч рублей и отдала их мошенникам

Возбуждено уголовное дело

В полицию Южно-Сахалинска обратилась 37-летняя местная жительница. Женщина сообщила, что ей позвонила якобы представитель банка, в котором обслуживается потерпевшая. Злоумышленница заявила, что неизвестное лицо пытается оформить кредит на имя заявительницы. Чтобы это предотвратить, сахалинке требуется самой продолжить оформлять документы, а полученные деньги перевести на безопасный счет.

Как рассказали в областном УМВД, потерпевшая оформила кредит на полмиллиона рублей через мобильное приложение и перевела деньги тремя суммами на номера различных банковских карт, которые ей сообщили по телефону.

Возбуждено уголовное дело. Установлено, что звонки мошенников осуществлялись из Московской области.

19 июня 2020, в 14:41 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Место

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 19 июня 2020, в 14:51 Отредактированно 19 июня 2020, в 14:52
Ор. Просто что-то немыслимое.
+6
Написано 19 июня 2020, в 15:54
Velial, ...нормально, нормально... с такой поддержкой бизнеса и государства в развитие цифровых технологий для работы мошенников, всё нормально.
+2
Написано 19 июня 2020, в 14:54 Отредактированно 19 июня 2020, в 14:54
Трындец! Уже чуть ли не из каждого утюга передают про такого рода мошенничетва,и так купиться.В маразме что ли дамочка эта?
+8
Написано 19 июня 2020, в 15:38
Yuzhanka, ...а может в сговоре с мошенниками?
−2
Написано 19 июня 2020, в 16:02
Yuzhanka, в маразме наши власти, вообще не способные что либо контролировать. Раздули полиции , на каждого жителя по полторы особи полицейского, и ничего не могут. А человека пожилого, несведущего , с этим не сталкивающегося очень легко обмануть.
+5
Написано 20 июня 2020, в 14:13
87865, ну,уж в 37 лет человек явно не пожилой!
+2
Еще 1 комментарий
Написано 19 июня 2020, в 14:57
Ах, обмануть меня не трудно!...
Я сам обманываться рад!
/А. С. Пушкин/
+6
Написано 19 июня 2020, в 15:03
???+????+????+? как вообще можно поверить в такую чушь ??
+7
Написано 19 июня 2020, в 15:05
Вопрос к банкам, как мошенники узнают в каком банке обслуживается человек
+4
Написано 19 июня 2020, в 15:39
Natalia30, как??? А вы сами не замечали, что те же паспортные данные вы по первому требованию предоставляете в различные организации и инстанции с указанием своего сотового номера телефона? Мне не так давно дочь принесла из школы образец заявления-согласия на дистанционное обучение, где я должен был указать: Ф.И.О, дату своего рождения (зачем?), серию и номер паспорта (зачем?), домашний адрес и номер своего сотового... Я это всё добросовестно отпечатал на компьютере и отдал дочери, чтобы она отдала это своему классному руководителю. Теперь вопрос, какова дальнейшая судьба этой бумажки? Ладно, если её уничтожили путём сжигания или почикали в шредере. А если просто тупо выкинули с остальными в мусорку? Вот вам и ответ на ваш вопрос. Наши персональные данные гуляют по всему миру. Вы сами, регистрируясь в соцсетях указываете свой номер телефона и электронную почту. Остальное для продвинутых мошенников - дело техники и ловкость пальцев.
+11
Написано 19 июня 2020, в 15:49
Natalia30, ...даже депутаты Думы интересуются у ПСО для чего власть вкладывается в цифровые технологии, вот вам ответ, чтобы мошенники могли зарабатывать.
+3
Написано 19 июня 2020, в 15:52
Ogneborets, … при этом ломают Вам недоверие, спрашивая о Вашем добровольном согласие на обработку данных, хотя отрицательный ответ автоматически лишает Вас возможности участия, так кто организатор массовых мошенничеств?
+3
Еще 2 комментария
Написано 19 июня 2020, в 15:36
Вот за неё я искренне рад, цивилизованные люди, знают что такое мобильное приложение, умеют им пользоваться, берут кредиты... не беда что мозг природа не дала.
+3
Online
Enami Online
Написано 19 июня 2020, в 16:12
Странно это все. Кто-то звонит и говорит, что пытаются оформить кредит. Женщина соглашается(!) продолжить оформление кредита. Вопрос - ей нужны были в долг 500 штук? Зачем она продолжила оформление? Просто в голове не укладывается, что осознанно такое возможно сделать. Не нужна услуга - откажись!
+4
Написано 19 июня 2020, в 16:24
Как то недавно мне позвонила якобы сотрудница банка представила Елена и давай плести что в данный момент в городе Иркутск какой-то Вася Иванов пытается снять деньги с моего счета. Я сделал удивлённый перепуганый голос
Начинаю говорить что мне наверное надо быстрее бежать в банк, на что мне Лена говорит, нет бежать никуда не надо я вам для этого и звоню чтоб помочь. Дальше Лена просит назовите цифры на карте типа надо идентифицировать меня как клиента, я конечно назвал цифры так от балды и радостная Лена говорит что почти сохранила мои сбережения от мошенников не хватает только трёх цифр на обратной стороне и просит их назвать. Я ей говорю Лена миленькая за три цифры в попку дашь? 15 секунд молчания дикий, хохот, красавчик ты в ответ услышал.
Живите позитивом, когда слышите в телефоне Здравствуйте я сотрудник банка, если нет чувства юмора, то просто заканчивайте разговор.
Всем удачи и хорошего настроения.
+9
Написано 19 июня 2020, в 17:08
komissar, Надо было дать три цифры, но не свои и посмотреть что она дальше будет делать...
+2
Написано 19 июня 2020, в 18:57
komissar, если все так будут делать. то ей таки придётся давать
+4
Написано 20 июня 2020, в 17:21 Отредактированно 20 июня 2020, в 17:21
Мне тоже однажды так звонили, сказали, что кто-то пытается сделать перевод с моей карты и чтоб отменить незаконный перевод нужны данные моей карты.

1.Человек сказал, что он звонит из банка и он сотрудник банка.НО никакой подробной информации.Он не представился должность и его Ф.И.О
2.Звонящий не знал кому звонит, как меня зовут и прочую информацию.
3.Сотрудник банка не станет спрашивать номер карты, так как у него перед лицом компьютер должен быть по идее со всей информацией о клиенте, которому он звонит.
Короче мошенник был слишком дубовый и спалился с первых секунд звонка!
+2
Написано 20 июня 2020, в 17:34
Резвые Бобры, верно, абсолютно во всех банках сейчас при звонке клиенту оператор имеет перед собой на компьютере открытым его личный аккаунт, максимум, если звонишь сам - то могут спросить имя-фамилию, а если аккаунт привязан к номеру телефона, то и этого могут не спросить, могут проверить номер паспорта или кодовое слово, то, что знает только сам клиент, как правило. Там фотография с полностью всеми данными, поэтому вообще-то никакому оператору ваши данные нафиг не нужны, и если он пытается их выудить, то это стопроцентно не оператор, а мошенник

Ваш вообще непрофи
+3
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Двое сахалинцев дважды обокрали салон по продаже техники
Двое сахалинцев дважды обокрали салон по продаже техники
Поликлиники Корсаковской ЦРБ возобновят плановые приемы на следующей неделе
Поликлиники Корсаковской ЦРБ возобновят плановые приемы на следующей неделе