Пенсионерка из Охи обратилась в полицию и сообщила о мошенничестве. Ей на телефон позвонил мужчина, который представился сотрудником службы безопасности банка. Он сообщил, что некто пытается взять крупный кредит с ее банковской карты.
Мужчина успокоил заявительницу, сообщив, что попытка злоумышленников пресечена, но они успели отключить смс-банкинг. Чтобы снова активировать услугу женщине якобы необходимо «перезагрузить» карту в терминале самообслуживания банка и ввести пин-код.
Поверив мошеннику, женщина дошла до ближайшего терминала, после чего исполнила все манипуляции с картой, которые ей надиктовали по телефону. В результате, сама того не понимая, потерпевшая собственноручно перевела злоумышленнику 65 523 рубля.
Возбуждено уголовное дело, сообщает пресс-служба УМВД России по Сахалинской области.
Напомним, это не первый случай телефонного мошенничества в островном регионе. Сахалинцам уже несколько раз пришлось «заплатить» за «спасение» родственников от внимания полиции.
было заявления яровой о целях ее пакета - безопасность граждан и антитеррор!!! В итоге будем платить за подорожание связи в связи издержками операторов на допоборудование в трилионы, а обычный аферист с зоны также будет разводиь народ с перезагрузками карт и мамаскинь денег я в беде.
И САМОЕ главное ОНИ ВСЕ ТАКЖЕ БУДУТ "НЕУЛОВИМЫ". Как это по-русски, по уродски, тьфу позорище, гондурас а не страна