Неприятную ситуацию между посетительницей и сотрудником кафе обсуждают в Углегорском районе. По информации Telegram-канала "Новости Углегорска", работник отправлял хамские сообщения клиентке, хотя вести переписку в его обязанности вообще не входило.
Судя по скринам, опубликованным в Telegram, местная жительница спросила у сотрудников заведения в соцсети, где именно будет проходить анонсированная вечеринка - в самом кафе или на пляже. Этот вопрос вывел из себя человека на том конце провода.
В ответ он прислал сообщения вроде "Там хоть что-то про пляж написано? Вы читали вообще?", а свою агрессию объяснил тем, что сахалинка уже "не первая с куриной слепотой пишет".
По данным Telegram-канала, вскоре перед посетительницей извинились. Работники заведения пояснили, что ей отвечал человек, в чьи обязанности вообще не входило ведение диалога с клиентами в соцсетях.
В знак примирения островитянке вручили сертификат на 3000 рублей. Она осталась довольна.