Сахалинцы возмущаются качеством работы местного представительства "Аэрофлота"

Клиенты проводят в очередях в офисе целый день

Клиенты Аэрофлота жалуются на сахалинский офис компании. Бесконечные очереди заставляют людей проводить в тесном зале, где не хватает стульев и приходится стоять много часов. Иногда в представительство пассажирам приходится ходить по несколько дней.  Жалобная книга полна гневных замечаний, но ситуация не меняется. Руководство подразделения на контакт с клиентами не идет, а начинающих возмущаться уровнем «сервиса» выводят из помещения.

Жалобы на ужасный сервис сахалинского отделения «Аэрофлота» регулярно поступают в СМИ. Но сегодня клиенты не только позвонили astv.ru, но и подготовили коллективную жалобу.

- Сижу в офисе с 11 часов, и за два часа очередь не сдвинулась ни на одного человека, - говорит Елена. – У одной девушки был талончик, взятый в 09:01, то есть буквально в момент открытия. Она была первая в очереди, но при этом, когда в офис пришла я, ее все еще не обслужили. Она подсела к окошку буквально полчаса назад. Работают всего два окна и их постоянно без очереди занимают те, кому необходимо получить справку, а также обладатели "Золотой бонусной карты Аэрофлота". Сейчас в очереди я насчитала 30 человек. Судя по тому, как идет обслуживание покупателей, не все из них сегодня смогут купить билеты, даже с учетом того, что проведут в офисе весь день.

Елена и рада бы избежать похода в офис и оформить перелет на сайте, но она военнослужащая, и ей для покупки льготного билета приходится идти в представительство.

Впрочем, даже те, кто покупает билеты онлайн, не застрахованы от очередей.

Наталья Авраменко оплатила перелет до Хабаровска милями. Но транспортный сбор ей нужно заплатить именно в представительстве.

- Я пришла вчера утром, посмотрела на бесконечную очередь и ушла, думала, заглянула в неудачное время. Пришла сегодня, но картина точно такая же – толпа посетителей, почти никакого движения. Я обязана до завтра выкупить билет, иначе он сгорит. Мне придется возвращать потраченные мили, это займет какое-то время, а мне нужно лететь. Поэтому, хоть умри, но я сегодня должна получить билеты.

Умирать в очередях, спровоцированных Аэрофлотом, клиенты не хотят. Они собирались обратиться с жалобой к руководителю отделения, но охранник их не пустил. Клиенты не смогли получить и номер телефона начальника.

- Потребовали вызвать руководителя отделения, но на нашу просьбу не прореагировали. Даже возмущаться сложившейся ситуацией нам нельзя – когда девушка, замученная стоянием в многочасовой очереди, стала звонить в вашу редакцию, охранник потребовал ее выйти из помещения. Когда мы стали обсуждать ситуацию, он потребовал прекратить разговоры, - рассказывает 48-летняя Алина. – Я не первый раз обращаюсь в Аэрофлот и вижу, что ситуация за последние годы меняется только к худшему – сокращается количество приемных окон, увеличивается время ожидания.

Люди подготовили коллективное заявление и оставили запись в книге жалоб. Она оказалась полна претензий на качество обслуживания. Почти ни одного дня не обходится без почти одинаковых записей про очереди. 

- Мы обратились на горячую линию Аэрофлота, но там помочь не смогли. Оператор был чрезвычайно вежлив, но единственное, что он мог предложить – это оставить жалобу на сайте компании. Но когда ее рассмотрят? А билеты мне нужны уже сейчас, - говорит Наталья Авраменко. 

Мы не смогли связаться с сахалинским представительством Аэфорлота на Сахалине, единственный доступный телефон - это телефон горячей линии авиакомпании. 

12 сентября 2017, в 16:23 +10
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 12 сентября 2017, в 16:39
Письмо Путину и увидите как се быстро рассосется ситуация.. Аэрофлот давно пора поставить буквой Z...А то зажралась кампания
+5
Написано 12 сентября 2017, в 18:03
MASHUTA, уже недавно показательно "рассосалась", когда под предлогом удешевления авиабилетов сделали их безвозвратными, в итоге билеты не подешевели ни на рубль, но вернуть или обменять их бесплатно уже нельзя, аэрофлот-госкомпания, монополист, жаловаться Путину - все-равно что хозяину неадекватного пса на его собаку
+2
Написано 12 сентября 2017, в 18:12
MASHUTA,
Ничего не произойдет.
0
Написано 12 сентября 2017, в 20:05
Lifeguard, Пнуть тогда надо собаку))))
0
Еще 1 комментарий
Написано 12 сентября 2017, в 16:45
Недели две назад покупали билеты. Пришли в 11 часов, народу много, не стали уходить. Через 2 часа ушли с билетами. Никаких привилегированных карт не имеем.
+4
Написано 12 сентября 2017, в 21:42
Алёна, покупал билеты лёжа на диване. Зачем ходить если платишь свои.
+1
Написано 12 сентября 2017, в 22:20
ostrovsakhalin, мы всегда онлайн покупаем, просто в этот раз мили всех членов семьи суммировали, пришлось идти к ним. Посмотрела фото талона своего. В 10.19 получили талон, были 12е в очереди, плюс еще те, кто с талонами за справками или просто за информацией. На этот момент они только третьего человека обслуживали. В 13.00 мы уже ребенка с тренировки забирали. Не знаю как люди весь день там стоят.
0
Написано 13 сентября 2017, в 09:22
Алёна, что за овца тебя минусит?
+4
Еще 3 комментария
Написано 12 сентября 2017, в 16:46
Тётям в окошках спешить некуда, это Вы ждете, а у них работа :)
+3
Написано 12 сентября 2017, в 16:58
Да они вообще там своими задницами еле шевелят. Им то что- без разницы 10 человек смогут обслужить , или 100!
+1
Написано 12 сентября 2017, в 19:37
Andrey2017, я вот неделю назад покупала билеты. Ждала своей очереди часа полтора, но это потому, что пришла во время перерыва, подошли люди, которые до перерыва талоны взяли. А обслуживали быстро, на меня потратили не больше 15 минут.
+6
Написано 12 сентября 2017, в 20:13
НюНик_просто_Анна, А я сколько ни прихожу, постоянно вижу чванство и медлительность работающих там людей.
+2
Написано 12 сентября 2017, в 20:26
Andrey2017, не везёт вам
мне все быстро и вежливо оформили
+5
Написано 12 сентября 2017, в 16:58
Народ сам проблемы создаёт периодически. Если пришёл. Определись с датами, суммами и прочим. Тётя с милями тупит. Если смогла за мили на сайте оформить, могла бы и картой оплатить на сайте. Вот справки это жесть. Учитывая их стоимость. Вроде агентств много, но все бегут в аэрофлот. Понимаю, те кто от безисходности. Но остальные зачем?
+3
Написано 12 сентября 2017, в 17:52 Отредактировано 12 сентября 2017, в 17:52
ostrovsakhalin,
Тот редкий случай,когда соглашусь с тобой.
Убивают люди такие.
Билет можно купить в инете за считанные минуты.
Сам брал за мили и доплачивал так же в инете с карты.
У всех карты же есть!!!
Что за люди такие...а ещё придет дама колхозница какая-нибудь и давай тупить полтора часа:найдите мне то то и то то...
...ляяяя,как ты такие бесят!...всё,что они могут делать в инете,это фотки в Одноклассники закидывать,да на сайте знакомств сидеть...
Я еще могу понять пенсионеров 70-80 лет..
Но когда взрослые люди не могут освоить элементарное..
0
Написано 12 сентября 2017, в 17:58
S.V., а вас не убивают те, кто все знает лучше всех и готово обгадить остальных Нет? Меня такие больше убивают. Те кто гадское отношение к клиенту объясняет, что тот сам виноват. Убогое мышление терпил у которых.
+8
Написано 12 сентября 2017, в 21:48
Любовь Барабашова, что есть хамскок отношение. Но не работает система бронирования быстро. Тут дома сидишь билеты по часу выбираешь .. А вы предлагаете агенту за минуты найти и принять решение. Я помню как мне билеты на Окинаву оформляли на 4. Ушло 1,5 часа. Несмотря на то, что сказал какими рейсами лететь. И сделал маршрут. Вбить данные. Оформить проверить. Рассказать. Минимум минут 15 на человека. И сколько будут обслуживать по времени человек 10? Понимать то должны и
0
Еще 10 комментариев
Написано 12 сентября 2017, в 18:40 Отредактировано 12 сентября 2017, в 18:40
Добавлю...
С одной стороны,Аэрофлот мог бы канеш повесить огромный стенд с алгоритмом покупки билетов онлайн,да рекламировать везде и всюду,НО...Есть такая мерзкая штука,как сбор за покупку билета в агентстве..он составляет,если не ошибаюсь,800 целковых кажись...с небедного Сахалина народу летает прилично...с бору по сосенке...вот вам и зп рядовым сотрудникам компании...Поэтому им невыгодно нас всех учить таким простым вещам,дабы бабосы не терять...Так что учитесь,друзья мои,покупать билеты на сайте!..это проще пареной репы,поверьте!..если канеш дружите с инетом..никогда не ходите за этим в агентство!..оно нужно разве что для получения всяких там справок или подтверждений..обмен,возврат...хотя,даже эти операции порою делаются так же через принцип "звонок+сайт"...Есть люди малограмотные по физ.развитию,есть старенькие пенсионеры,это можно понять..но в обычных случаях мы сами тратим своё и чужое время понапрасну,к тому же 800 р иногда тоже на дороге не валяются..
ИМХО.
+5
Написано 12 сентября 2017, в 22:05
S.V., можно купить и по телефону
+1
Написано 12 сентября 2017, в 22:08
ostrovsakhalin,
что-то слышал,но это уже через чур.))скоро можно будет написать в вотсапе "мне билет пжлст до Москвы,место у окошка,сдачи не надо."
+2
Написано 13 сентября 2017, в 06:51
S.V., по телефону через оператора. Позвонил. Продуктовая данные, потом оплатил картой. Набирая цифры на телефоне!
0
Еще 1 комментарий
Написано 12 сентября 2017, в 18:51 Отредактировано 12 сентября 2017, в 18:52
Что за доплаты в офисе? Брал билеты милями своими другому человеку. Сборы там же картой оплатил. никаких проблем. Если на работу нужна бумажка, то через недельку в банк за выпиской по счёту и норм. А вобще билеты аэрофлота продают все агентства города, а комиссия которую они берут невелика и её компенсирует работодатель при оплате проезда. Почему именно офис аэрофлота? ну не умеют люди работать...ну и не ходите к ним. Зачем издеваться то над собой? Или я чего-то не понимаю?
+4
Написано 13 сентября 2017, в 09:35
Мне в апреле повезло так стоять. Но я оплачивала забронированные на сайте билеты направлениями ФСС. Рядом стояли две женщины, которые пришли просто купить билет. Говорю им: "на Дзержинского, буквально через дорогу, есть агенство, работают без комиссии. Зачем здесь время терять?" Ехидно так спросили меня, чего ж я здесь стою, а не туда иду... Объяснила. Думаете, пошли в агенство? НЕТ! Стояли до победного, как пуговицы на смерть!
Люди сами тупят неслабо, создавая эту очередь, а потом жалуются. Стояла бы я за свои кровные полдня в этой очереди, ага...
+3
Написано 13 сентября 2017, в 12:22
Да, все верно, я думала я одна такая которая возмущалась в очередях, оказывается нет. То справку приходят брать и сидят у окна по часу, то знакомые приходят без очереди и покупают билеты по часу, а остальные простые люди должны сидеть по целому дню чтобы купить билеты.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Мэрия компенсирует южно-сахалинским предпринимателям расходы на развитие бизнеса
Мэрия компенсирует южно-сахалинским предпринимателям расходы на развитие бизнеса
Рейс из Москвы на Сахалин задержан на шесть часов
Рейс из Москвы на Сахалин задержан на шесть часов

Только главные новости!

Получай уведомления от Astv.ru о самых важных событиях.