Сахалинцы возмущаются качеством работы местного представительства "Аэрофлота"

Сахалинцы возмущаются качеством работы местного представительства "Аэрофлота"

Клиенты проводят в очередях в офисе целый день

Клиенты Аэрофлота жалуются на сахалинский офис компании. Бесконечные очереди заставляют людей проводить в тесном зале, где не хватает стульев и приходится стоять много часов. Иногда в представительство пассажирам приходится ходить по несколько дней.  Жалобная книга полна гневных замечаний, но ситуация не меняется. Руководство подразделения на контакт с клиентами не идет, а начинающих возмущаться уровнем «сервиса» выводят из помещения.

Жалобы на ужасный сервис сахалинского отделения «Аэрофлота» регулярно поступают в СМИ. Но сегодня клиенты не только позвонили astv.ru, но и подготовили коллективную жалобу.

- Сижу в офисе с 11 часов, и за два часа очередь не сдвинулась ни на одного человека, - говорит Елена. – У одной девушки был талончик, взятый в 09:01, то есть буквально в момент открытия. Она была первая в очереди, но при этом, когда в офис пришла я, ее все еще не обслужили. Она подсела к окошку буквально полчаса назад. Работают всего два окна и их постоянно без очереди занимают те, кому необходимо получить справку, а также обладатели "Золотой бонусной карты Аэрофлота". Сейчас в очереди я насчитала 30 человек. Судя по тому, как идет обслуживание покупателей, не все из них сегодня смогут купить билеты, даже с учетом того, что проведут в офисе весь день.

Елена и рада бы избежать похода в офис и оформить перелет на сайте, но она военнослужащая, и ей для покупки льготного билета приходится идти в представительство.

Впрочем, даже те, кто покупает билеты онлайн, не застрахованы от очередей.

Наталья Авраменко оплатила перелет до Хабаровска милями. Но транспортный сбор ей нужно заплатить именно в представительстве.

- Я пришла вчера утром, посмотрела на бесконечную очередь и ушла, думала, заглянула в неудачное время. Пришла сегодня, но картина точно такая же – толпа посетителей, почти никакого движения. Я обязана до завтра выкупить билет, иначе он сгорит. Мне придется возвращать потраченные мили, это займет какое-то время, а мне нужно лететь. Поэтому, хоть умри, но я сегодня должна получить билеты.

Умирать в очередях, спровоцированных Аэрофлотом, клиенты не хотят. Они собирались обратиться с жалобой к руководителю отделения, но охранник их не пустил. Клиенты не смогли получить и номер телефона начальника.

- Потребовали вызвать руководителя отделения, но на нашу просьбу не прореагировали. Даже возмущаться сложившейся ситуацией нам нельзя – когда девушка, замученная стоянием в многочасовой очереди, стала звонить в вашу редакцию, охранник потребовал ее выйти из помещения. Когда мы стали обсуждать ситуацию, он потребовал прекратить разговоры, - рассказывает 48-летняя Алина. – Я не первый раз обращаюсь в Аэрофлот и вижу, что ситуация за последние годы меняется только к худшему – сокращается количество приемных окон, увеличивается время ожидания.

Люди подготовили коллективное заявление и оставили запись в книге жалоб. Она оказалась полна претензий на качество обслуживания. Почти ни одного дня не обходится без почти одинаковых записей про очереди. 

- Мы обратились на горячую линию Аэрофлота, но там помочь не смогли. Оператор был чрезвычайно вежлив, но единственное, что он мог предложить – это оставить жалобу на сайте компании. Но когда ее рассмотрят? А билеты мне нужны уже сейчас, - говорит Наталья Авраменко. 

Мы не смогли связаться с сахалинским представительством Аэфорлота на Сахалине, единственный доступный телефон - это телефон горячей линии авиакомпании. 

12 сентября 2017, в 16:23 +10
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 12 сентября 2017, в 16:39
Письмо Путину и увидите как се быстро рассосется ситуация.. Аэрофлот давно пора поставить буквой Z...А то зажралась кампания
+5
Написано 12 сентября 2017, в 18:03
MASHUTA, уже недавно показательно "рассосалась", когда под предлогом удешевления авиабилетов сделали их безвозвратными, в итоге билеты не подешевели ни на рубль, но вернуть или обменять их бесплатно уже нельзя, аэрофлот-госкомпания, монополист, жаловаться Путину - все-равно что хозяину неадекватного пса на его собаку
+2
Написано 12 сентября 2017, в 18:12
MASHUTA,
Ничего не произойдет.
0
Написано 12 сентября 2017, в 20:05
Lifeguard, Пнуть тогда надо собаку))))
0
Еще 1 комментарий
Написано 12 сентября 2017, в 16:45
Недели две назад покупали билеты. Пришли в 11 часов, народу много, не стали уходить. Через 2 часа ушли с билетами. Никаких привилегированных карт не имеем.
+4
Написано 12 сентября 2017, в 21:42
Алёна, покупал билеты лёжа на диване. Зачем ходить если платишь свои.
+1
Написано 12 сентября 2017, в 22:20
ostrovsakhalin, мы всегда онлайн покупаем, просто в этот раз мили всех членов семьи суммировали, пришлось идти к ним. Посмотрела фото талона своего. В 10.19 получили талон, были 12е в очереди, плюс еще те, кто с талонами за справками или просто за информацией. На этот момент они только третьего человека обслуживали. В 13.00 мы уже ребенка с тренировки забирали. Не знаю как люди весь день там стоят.
0
Написано 13 сентября 2017, в 09:22
Алёна, что за овца тебя минусит?
+4
Еще 3 комментария
Написано 12 сентября 2017, в 16:46
Тётям в окошках спешить некуда, это Вы ждете, а у них работа :)
+3
Написано 12 сентября 2017, в 16:58
Да они вообще там своими задницами еле шевелят. Им то что- без разницы 10 человек смогут обслужить , или 100!
+1
Написано 12 сентября 2017, в 19:37
Andrey2017, я вот неделю назад покупала билеты. Ждала своей очереди часа полтора, но это потому, что пришла во время перерыва, подошли люди, которые до перерыва талоны взяли. А обслуживали быстро, на меня потратили не больше 15 минут.
+6
Написано 12 сентября 2017, в 20:13
НюНик_просто_Анна, А я сколько ни прихожу, постоянно вижу чванство и медлительность работающих там людей.
+2
Написано 12 сентября 2017, в 20:26
Andrey2017, не везёт вам
мне все быстро и вежливо оформили
+5
Написано 12 сентября 2017, в 16:58
Народ сам проблемы создаёт периодически. Если пришёл. Определись с датами, суммами и прочим. Тётя с милями тупит. Если смогла за мили на сайте оформить, могла бы и картой оплатить на сайте. Вот справки это жесть. Учитывая их стоимость. Вроде агентств много, но все бегут в аэрофлот. Понимаю, те кто от безисходности. Но остальные зачем?
+3
Написано 12 сентября 2017, в 17:52 Отредактировано 12 сентября 2017, в 17:52
ostrovsakhalin,
Тот редкий случай,когда соглашусь с тобой.
Убивают люди такие.
Билет можно купить в инете за считанные минуты.
Сам брал за мили и доплачивал так же в инете с карты.
У всех карты же есть!!!
Что за люди такие...а ещё придет дама колхозница какая-нибудь и давай тупить полтора часа:найдите мне то то и то то...
...ляяяя,как ты такие бесят!...всё,что они могут делать в инете,это фотки в Одноклассники закидывать,да на сайте знакомств сидеть...
Я еще могу понять пенсионеров 70-80 лет..
Но когда взрослые люди не могут освоить элементарное..
0
Написано 12 сентября 2017, в 17:58
S.V., а вас не убивают те, кто все знает лучше всех и готово обгадить остальных Нет? Меня такие больше убивают. Те кто гадское отношение к клиенту объясняет, что тот сам виноват. Убогое мышление терпил у которых.
+8
Написано 12 сентября 2017, в 21:48
Любовь Барабашова, что есть хамскок отношение. Но не работает система бронирования быстро. Тут дома сидишь билеты по часу выбираешь .. А вы предлагаете агенту за минуты найти и принять решение. Я помню как мне билеты на Окинаву оформляли на 4. Ушло 1,5 часа. Несмотря на то, что сказал какими рейсами лететь. И сделал маршрут. Вбить данные. Оформить проверить. Рассказать. Минимум минут 15 на человека. И сколько будут обслуживать по времени человек 10? Понимать то должны и
0
Еще 10 комментариев
Написано 12 сентября 2017, в 18:40 Отредактировано 12 сентября 2017, в 18:40
Добавлю...
С одной стороны,Аэрофлот мог бы канеш повесить огромный стенд с алгоритмом покупки билетов онлайн,да рекламировать везде и всюду,НО...Есть такая мерзкая штука,как сбор за покупку билета в агентстве..он составляет,если не ошибаюсь,800 целковых кажись...с небедного Сахалина народу летает прилично...с бору по сосенке...вот вам и зп рядовым сотрудникам компании...Поэтому им невыгодно нас всех учить таким простым вещам,дабы бабосы не терять...Так что учитесь,друзья мои,покупать билеты на сайте!..это проще пареной репы,поверьте!..если канеш дружите с инетом..никогда не ходите за этим в агентство!..оно нужно разве что для получения всяких там справок или подтверждений..обмен,возврат...хотя,даже эти операции порою делаются так же через принцип "звонок+сайт"...Есть люди малограмотные по физ.развитию,есть старенькие пенсионеры,это можно понять..но в обычных случаях мы сами тратим своё и чужое время понапрасну,к тому же 800 р иногда тоже на дороге не валяются..
ИМХО.
+5
Написано 12 сентября 2017, в 22:05
S.V., можно купить и по телефону
+1
Написано 12 сентября 2017, в 22:08
ostrovsakhalin,
что-то слышал,но это уже через чур.))скоро можно будет написать в вотсапе "мне билет пжлст до Москвы,место у окошка,сдачи не надо."
+2
Написано 13 сентября 2017, в 06:51
S.V., по телефону через оператора. Позвонил. Продуктовая данные, потом оплатил картой. Набирая цифры на телефоне!
0
Еще 1 комментарий
Написано 12 сентября 2017, в 18:51 Отредактировано 12 сентября 2017, в 18:52
Что за доплаты в офисе? Брал билеты милями своими другому человеку. Сборы там же картой оплатил. никаких проблем. Если на работу нужна бумажка, то через недельку в банк за выпиской по счёту и норм. А вобще билеты аэрофлота продают все агентства города, а комиссия которую они берут невелика и её компенсирует работодатель при оплате проезда. Почему именно офис аэрофлота? ну не умеют люди работать...ну и не ходите к ним. Зачем издеваться то над собой? Или я чего-то не понимаю?
+4
Написано 13 сентября 2017, в 09:35
Мне в апреле повезло так стоять. Но я оплачивала забронированные на сайте билеты направлениями ФСС. Рядом стояли две женщины, которые пришли просто купить билет. Говорю им: "на Дзержинского, буквально через дорогу, есть агенство, работают без комиссии. Зачем здесь время терять?" Ехидно так спросили меня, чего ж я здесь стою, а не туда иду... Объяснила. Думаете, пошли в агенство? НЕТ! Стояли до победного, как пуговицы на смерть!
Люди сами тупят неслабо, создавая эту очередь, а потом жалуются. Стояла бы я за свои кровные полдня в этой очереди, ага...
+3
Написано 13 сентября 2017, в 12:22
Да, все верно, я думала я одна такая которая возмущалась в очередях, оказывается нет. То справку приходят брать и сидят у окна по часу, то знакомые приходят без очереди и покупают билеты по часу, а остальные простые люди должны сидеть по целому дню чтобы купить билеты.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Мэрия компенсирует южно-сахалинским предпринимателям расходы на развитие бизнеса
Мэрия компенсирует южно-сахалинским предпринимателям расходы на развитие бизнеса
Рейс из Москвы на Сахалин задержан на шесть часов
Рейс из Москвы на Сахалин задержан на шесть часов