Сбербанк признан лауреатом премии «Пра?ва потре?бите?лей и ка?чес?тво
об?сл
Экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых – внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.
Инновационный проект «Ладошки», представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. «Сбербанк Квест» – это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.
«В центре всей нашей деятельности находится клиент, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Мы регулярно изучаем уровень удовлетворенност
Пре?мия «Пра?ва пот?ре?бите?лей и ка?чес?тво об?сл
наг?ра?да, вру?ча?емая на?ибо?лее ус?пешным про?ек?там в об?ласти прав
пот?ре?бите?лей и по?выше?ния ка?чес?тва об?слу?жива?ния.