Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data изучил активность абонентов на федеральных автомобильных трассах. В общей сложности сахалинцы провели в дороге более 159 тысяч часов и активнее всего пользовались мобильным интернетом на трассе М-4 "Дон".
В исследование Tele2 попали водители и пассажиры, которые не менее трех часов провели на одной из самых востребованных федеральных трасс. Так, сахалинцы чаще путешествовали на автомобиле летом: в июле в путь отправились 22% от общего числа туристов. Наиболее популярными трассами у жителей Сахалинской области оказались М-4 "Дон", М-10 "Россия" и М-5 "Урал".
В общей сложности сахалинцы провели в дороге более 159 тысяч часов, причем 3% этого времени, более 5,5 тысяч часов, они проговорили по телефону. Также в пути они активно пользовались интернетом и скачали 16 Тб трафика. Чаще жители Сахалина обращались к мобильному интернету на трассе М-4.
Российские клиенты оператора предпочитали отправляться в автомобильные путешествия тоже в июле - 13% от общего количества участников длительных поездок с начала года. Больше всего абонентов Tele2 путешествовало по трассе, соединяющей Москву с Краснодаром и Новороссийском.
Всего с мая по октябрь абоненты Tele2 по России скачали на трассах 277 Пт интернет-трафика. Также за этот период путешественники проговорили 170 миллионов часов. Чаще всего на дальние расстояния на автомобиле отправлялись жители Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также активны были жители Челябинска, Ростова-на-Дону и Воронежа.