Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность сахалинских абонентов на горнолыжных курортах в 2020 году. В среднем пользователи проводили на склонах 5 дней и за это время тратили по 8,5 Гб интернет-трафика.
В прошлом году, несмотря на пандемию и самоизоляцию, количество сахалинских абонентов, предпочитающих активный отдых, по сравнению с 2019 годом осталось практически неизменным. Клиенты оператора чаще всего посещали горнолыжные комплексы Сахалина и Камчатки.
В тройку самых популярных горных склонов вошли "Горный воздух", "Эдельвейс" и "Красная сопка". На отдыхе люди проводили в среднем 5 дней. За время выходных пользователи тратили по 8,5 Гб на человека, что на 35% больше потребления трафика 2019 года. На разговоры по телефону пришлось столько же времени, что и в позапрошлом году - более 3 часов на одного абонента.
Среди всех клиентов Tele2 самым популярным стал курорт "Новинки" Нижегородской области. Помимо жителей Нижнего Новгорода, сюда часто также ездили абоненты из Москвы, Санкт-Петербурга и Чувашии. За 2020 год они потратили более 1600 Тб интернета и 97 млн минут на разговоры. На втором месте по популярности - "Бобровый лог" в Красноярске, который посещали клиенты из Иркутска, Хакасии, Санкт-Петербурга и Москвы. На их долю пришлось более 1500 Тб и 73 млн минут. На третьем месте оказался комплекс в Подмосковье "Снежком". Здесь собирались самые активные абоненты, которые потратили более 2700 Тб интернета и 64 млн минут.
По сравнению с 2019 годом россияне стали меньше посещать курорты Краснодарского края и Сибири. При этом на горных склонах "Розы Хутор" в среднем абоненты Tele2 проводили по 4 дня - так же, как и в 2019 году, а в "Шерегеше" Кемеровской области туристы отдыхали на день больше, чем годом ранее - 6 дней. Средний возраст людей, посещающих эти курорты, - 39 лет, мужчин среди туристов немного больше, чем женщин - 55%.
Реклама.