Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта – «умного тарифа», который подстраивается под потребности абонента без изменения цены. Оператор первым на телеком-рынке начал анализировать профиль потребления клиента и предлагать индивидуальное наполнение тарифа.
В рекламной кампании появляется новый герой – искусственный интеллект Миа. Она вместе с командой Tele2 становится на защиту интересов абонентов и предлагает новое технологичное решение – «умный тариф». Он «оптимизирует для каждого абонента минут и гигабайтов распределение». «Цена остается без изменения», – подчеркивает босс команды Tele2. При этом искусственный интеллект Миа не навязывает абоненту новые условия, а дает возможность принять их или отказаться. Видеоролик доступен в YouTube по ссылке.
Tele2 следует концепции «Другие правила» и предлагает клиентам простые и прозрачные продукты в соответствии с их запросами. 3 апреля оператор представил «умный тариф»: теперь «Мой онлайн+» подстраивается под потребности пользователя и предлагает оптимизацию тарифа без изменения абонентской платы.
Система «умный тариф» формирует индивидуальное предложение по соотношению минут и гигабайтов в личном кабинете пользователя. Для этого система анализирует текущий профиль потребления клиента и предлагает оптимальное наполнение тарифного плана. При этом абонент сам принимает решение, переходить ли на индивидуальные параметры тарифа.
Для всех существующих абонентов тарифного плана «Мой онлайн+» в личном кабинете уже сформировано предложение с оптимальным соотношением гигабайтов и минут, а новые пользователи получат его в ближайшее время.
Подробнее об условиях тарифа на сайте Tele2.
Состав творческой группы:
- Tele2
- Директор по маркетингу – Инна Походня
- Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова
- Креативное агентство – McCANN Moscow
- Креативный отдел – Дмитрий Втулкин, Ярослав Зеленский, Мария Куприянова
- Отдел ТВ-производства – Леонид Жестков, Екатерина Тихонова
- Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анна Епишенкова
- Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова
- Съемочный процесс – Park Production
- Режиссер и оператор-постановщик – Владислав Опельянц
- Второй режиссер – Анна Пушкина
- Художник-постановщик – Денис Куприн
- Художники по костюмам – Сабина Джалалова
- Главный продюсер – Мария Якушина