«Искусственный интеллект» Tele2 подберет идеальные параметры тарифа

«Искусственный интеллект» Tele2 подберет идеальные параметры тарифа

Оператор следует концепции «Другие правила»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта – «умного тарифа», который подстраивается под потребности абонента без изменения цены. Оператор первым на телеком-рынке начал анализировать профиль потребления клиента и предлагать индивидуальное наполнение тарифа.

В рекламной кампании появляется новый герой – искусственный интеллект Миа. Она вместе с командой Tele2 становится на защиту интересов абонентов и предлагает новое технологичное решение – «умный тариф». Он «оптимизирует для каждого абонента минут и гигабайтов распределение». «Цена остается без изменения», – подчеркивает босс команды Tele2. При этом искусственный интеллект Миа не навязывает абоненту новые условия, а дает возможность принять их или отказаться. Видеоролик доступен в YouTube по ссылке.

Tele2 следует концепции «Другие правила» и предлагает клиентам простые и прозрачные продукты в соответствии с их запросами. 3 апреля оператор представил «умный тариф»: теперь «Мой онлайн+» подстраивается под потребности пользователя и предлагает оптимизацию тарифа без изменения абонентской платы.

Система «умный тариф» формирует индивидуальное предложение по соотношению минут и гигабайтов в личном кабинете пользователя. Для этого система анализирует текущий профиль потребления клиента и предлагает оптимальное наполнение тарифного плана. При этом абонент сам принимает решение, переходить ли на индивидуальные параметры тарифа.

Для всех существующих абонентов тарифного плана «Мой онлайн+» в личном кабинете уже сформировано предложение с оптимальным соотношением гигабайтов и минут, а новые пользователи получат его в ближайшее время.

Подробнее об условиях тарифа на сайте Tele2.

Состав творческой группы:

  • Tele2
  • Директор по маркетингу – Инна Походня
  • Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова
  • Креативное агентство – McCANN Moscow
  • Креативный отдел – Дмитрий Втулкин, Ярослав Зеленский, Мария Куприянова
  • Отдел ТВ-производства – Леонид Жестков, Екатерина Тихонова
  • Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анна Епишенкова
  • Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова
  • Съемочный процесс – Park Production
  • Режиссер и оператор-постановщик – Владислав Опельянц
  • Второй режиссер – Анна Пушкина
  • Художник-постановщик – Денис Куприн
  • Художники по костюмам – Сабина Джалалова
  • Главный продюсер – Мария Якушина
26 апреля 2019, в 13:46 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 26 апреля 2019, в 15:51
В этот Международный день интеллектуальной собственности почему-то МИА от Теле2 ассоциируется у меня с Арисой из сериала "Лучше, чем люди".
+2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Сегодня вечером в Южно-Сахалинске перекроют часть улицы Горького
Сегодня вечером в Южно-Сахалинске перекроют часть улицы Горького
Новые агентства в сахалинском правительстве получили руководителей
Новые агентства в сахалинском правительстве получили руководителей