Восточная горнорудная компания, один из российских лидеров по экспорту энергетических марок угля в страны Юго-Восточной Азии, и японская многопрофильная компания Marubeni Corporation подписали меморандум о взаимопонимании в области инженерно-конструкторского сотрудничества. Подписание состоялось в рамках Восточного экономического форума 2018 года, который проходит с 11 по 13 сентября во Владивостоке.
Со стороны Восточной горнорудной компании подписантом выступил председатель совета директоров Олег Мисевра, со стороны Marubeni Corporation – главный управляющий директор дивизиона промышленного оборудования Эйдзи Окада. Двустороннее соглашение призвано оформить намерения сторон по сотрудничеству в области технико-технологического развития погрузочной и складской инфраструктуры основного логистического хаба ВГК – «Угольного морского порта Шахтерск».
- Уверен, что у нашего партнерства большие перспективы. Мы ставим перед портом амбициозную задачу по наращиванию объемов отгрузки угля, а японские коллеги обладают значительной экспертизой в проектировании и технической реализации подобных проектов, – отметил Олег Мисевра.
Инвестиционная программа Восточной горнорудной компании рассчитана на срок до 2022 года. Она подразумевает комплексное развитие производственных мощностей, нацеленное на увеличение годовых показателей добычи и отгрузки до 20 миллионов тонн. По результатам 2018 года компания ожидает удвоения добычи: с 4 миллионов тонн до 8 миллионов тонн.
Marubeni Corporation обладает богатым опытом в области планирования, производства и поставки всего комплекса складского, а также погрузочного оборудования для портов. К текущему моменту компанией реализован целый ряд крупных проектов в ведущих портах мира, в том числе на территории России.
С 2011 года начали работать самосвалы БЕЛАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн - производительность повысилась до 1 млн.тонн в год. В 2016 прибыли 16 самосвалов БЕЛАЗ-75306 перевозимых 220 тонн и три экскаватора Komatsu и Hitachi с объемом ковша 23 м3. Добыча выросла до 4 млн. тонн в год.
Планируемый объем добычи бурого угля в будущем будет доведён до 10 млн.тонн в год. Для этого строится уникальный конвейер длиной 28 км до морского порта Шахтерск,который вошел в пятерку лидеров по росту грузооборота. Через порт планируется отгрузка угля больше 10 млн.тонн на экспорт.
Гигант, умопомрачительно.
Масштабы вывоза сырья из России поражают.
Надеюсь, что с химией Вы знакомы, хотя бы на уровне 8 класса и в процентах сможете разобраться. Беглого взгляда будет достаточно, что бы понять какую продукцию получают страны Китай, Япония, Тайвань, Корея, Индия. И в каких количествах. Из сегодняшних 4 млн.тонн (на 2017 год) и 10 млн. тонн (отгружаемого в перспективе) сахалинского бурого угля.
Совсем бурого, если не сказать - обуревшего. Вместе с обуревшими эксплуатантами, ой, кремлевской ОПГ.
А ещё точнее про химический состав золы углей.
Что бы не грузить Вас лишней информацией и буквами здесь - посмотрите отзыв в объекте возле Красногорска. От которого до Солнцевского угольного месторождения "рукой подать". Меньше часа на авто.
Естественно кому ЭТО интересно... переход по ссылке.
https://smorodina.com/objects/ruiny-yaponskoy-yuzh..