Сбербанк предлагает удобные способы продления страховки

Кроме того расширены функции ипотечного страхования

ООО СК «Сбербанк страхование» расширяет возможности оформления договоров ипотечного страхования ПАО Сбербанк.

Полис по ипотечному страхованию защищает от основных рисков, которые могут возникнуть у ипотечного заемщика. Это традиционные риски гибели и частичного разрушения недвижимого имущества. В перечень рисков включен и ущерб от противоправных действий третьих лиц. Страховой полис может предоставлять защиту от рисков, связанных с утратой прав собственности. Страховка также защищает владельцев жилья от последствий мошенничества в сфере недвижимости.

Теперь для Клиентов Сбербанка доступны сразу шесть каналов оформления договора ипотечного страхования. Клиенты, предпочитающие технологичные каналы, могут оформить договор на сайте страховой компании и на сайте банка, а также в интернет-банке «Сбербанк Онлайн», поставив галочку в форме оформления договора. Клиенты, которые предпочитают консультации сотрудников банка, могут оформить страховой полис в отделении Сбербанка или по телефону. Выбрав данный способ, Клиент может в дальнейшем не беспокоиться о сроках действия договора - система автоматически произведет оплату, сформирует и направит следующую версию полиса.

Помимо этого, Сбербанк страхование предлагает уникальный способ оформления договора страхования ипотеки – через мобильный банк путем отправки СМС-сообщения на единый номер 900 с определенным кодом. В этом случае с банковской карты Клиента будет списана сумма страховой премии и договор будет считаться продленным. Это достаточно удобный способ, поскольку Клиенту не требуется заполнять анкету для продления договора.

- На сегодняшний день ни одна страховая компания в России не может предложить заемщику такое количество доступных способов пролонгации договора страхования ипотечной недвижимости. Это стало возможным благодаря комплексному взаимодействию многих подразделений Группы «Сбербанк», - рассказывает генеральный директор ООО СК «Сбербанк страхование» Ханнес Чопра – Технологичный и инновационный подход к ипотечному страхованию – еще один шаг навстречу Клиенту.

30 сентября 2016, в 13:36 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 30 сентября 2016, в 14:59
Да, да, да. Сбер вспоминаю с содроганием. Брр.
Оплатил страховку в Альфе, пошел в Сбер регистрировать.
1 день: "Вы знаете у нас программа не работает".
2 день(заход): "Вы знаете, мне программа не дает ввести дату. У Вас страховка заканчивается в конце месяца, вот тогда и подходите (программа даст ввести число)".
3 день: Все прошло успешно. Шаттл пристыковался, с третьей попытки.
Стараюсь по максимуму избегать этой Конторки.
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Турнир по теннису на Кубок мэра Южно-Сахалинска собрал около 90 спортсменов
Турнир по теннису на Кубок мэра Южно-Сахалинска собрал около 90 спортсменов
Новостройки в Холмске проверят на безопасность
Новостройки в Холмске проверят на безопасность