Музей истории космонавтики в Калуге

Год уже не помню. Одна из поездок у нас была в музей  космонавтики в Калуге. помню , как договорились: я за рулем туда, назад - муж Туда мы доехали без приключений, получили массу положительных эмоций, вот только назад...

Едва отъехали  от здания, как муж обнаружил, что у машины отказали тормоза.... А ехать до Тулы несколько часов.. Мы даже не выехали за город.

Впереди был светофор и муж решил притормозить, так и выяснилось, мы без тормозов  и на скорости. Слава Богу, загорелся зеленый цвет у светофора и мы выехали без приключений на трассу и без остановок. Где то около поля мы сумели остановится. Оказалось, вытекла тормозная жидкость. Обрыв проводка какого то. Я в этом не разбираюсь. Решили ехать медленно. Все равно сделать что либо не могли. Никого нет.  Добираться и эвакуировать машину- дорого. Мы были с сыном. Всей семьей.  Мы всегда путешествовали вместе, нам это было интересно. Обменивались потом впечатлениями, планировали дальнейшие поездки совместные. Красота. Думаю, только Бог спас нас от плохого в такой ситуации.... В дальнейшем мы страховались от подобного. Брали денег побольше. И проверяли машину более тщательно, насколько это было возможно. Чинили. На тот момент купить новую не могли, ездить хотелось, пользовались старой. она приносила нам радость, хотя и требовала внимания и ухода. Это я про машину.  Мало ли что  случится в дороге.  Была ситуация, когда почти возле самого дома, на повороте, отскочило переднее колесо, хорошо не водительское, машина просто накренилась и мягко завалилась на бок...  Правда, бог есть и на крыльях своих нас носил без царапин, хоть и с приключениями.

Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского в Калуге - первый в мире и крупнейший в России музей космической тематики, созданный при непосредственном участии С.П. Королева и Ю.А. Гагарина. Музей космонавтики был открыт в 1967 году.  Очень много экспозиций. Фотографировали мыльницей, но что-то все-таки получилось. Своего рода экскурсия по фотографиям. Эмоции при воспоминании  от поездки ни смотря ни на что, супер. Смотрю на фотографии, прям как будто вчера приехали от туда. А может, я просто впечатлительная натура.