Быль-story или Записки Альфа-ботана. Запись #2: "Паническая боязнь СМИ упомянуть какой-нибудь бренд".

Читаю, чаще слышу: "Один известный глянцевый журнал», "один известный источник", "один популярный ресурс Рунета", "один известный глянцевый мужской журнал" сообщил то-то и то-то. Какими только эвфемизмами порой не обзывают эти источники! Ладно бы одни СМИ. "Крупная компания мобильной связи", "производитель газированного напитка", "компьютерная фирма с логотипом надкушенного яблока", производитель одежды с фамилиями двух геев, автогигант из Японии...А в новостях "Первого канала" "замазывают" даже логотип сочинской олимпиады на кофте чувака-респондента.Понятно, что Россия - страна крайностей. Но мы в своём рвении (команда: "ФАС!") скоро обгоним и перегоним Америку. В их гонке и борьбе за долбанную политкорректность. Открою вам небольшой секрет: СМИ опасаются, что ФАС ("известная своими странными решениями организация") усмотрит в упоминании бренда скрытую рекламу, и доводят самоцензуру до абсурда. Хотя сколько этой скрытой (плэйсмент) и уж явно не скрытой рекламы в фильмах Тимура Бекмамбетова, Джаника Файзиева или Майкла Бэя. Не пора ли смириться с тем, что мы живем в мире, где даже этот материал вы, возможно, читаете ноутбуке Acer в "Шоколаднице" с помощью интернета от МТС, в штанишках от Доменико Дольче и Стефано Габбана. Или стоите в пробке в районе магазина "СМС" в свой Toyota, слушая радио "105,5", попивая сок "Добрый".А данный материал записан с помощью телефона HTC Mozart.Удачи и побед!
Автор: Mr.Cane, 1 августа 2013, в 01:59 0
Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЯ
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЯ
Как расписать собственный подъезд или мой творческий путь
Как расписать собственный подъезд или мой творческий путь