Быль-story или Записки Альфа-ботана. Запись #2: "Паническая боязнь СМИ упомянуть какой-нибудь бренд".
Читаю, чаще слышу: "Один известный глянцевый журнал», "один известный источник", "один популярный ресурс Рунета", "один известный глянцевый мужской журнал" сообщил то-то и то-то. Какими только эвфемизмами порой не обзывают эти источники! Ладно бы одни СМИ. "Крупная компания мобильной связи", "производитель газированного напитка", "компьютерная фирма с логотипом надкушенного яблока", производитель одежды с фамилиями двух геев, автогигант из Японии...А в новостях "Первого канала" "замазывают" даже логотип сочинской олимпиады на кофте чувака-респондента.Понятно, что Россия - страна крайностей. Но мы в своём рвении (команда: "ФАС!") скоро обгоним и перегоним Америку. В их гонке и борьбе за долбанную политкорректность. Открою вам небольшой секрет: СМИ опасаются, что ФАС ("известная своими странными решениями организация") усмотрит в упоминании бренда скрытую рекламу, и доводят самоцензуру до абсурда. Хотя сколько этой скрытой (плэйсмент) и уж явно не скрытой рекламы в фильмах Тимура Бекмамбетова, Джаника Файзиева или Майкла Бэя. Не пора ли смириться с тем, что мы живем в мире, где даже этот материал вы, возможно, читаете ноутбуке Acer в "Шоколаднице" с помощью интернета от МТС, в штанишках от Доменико Дольче и Стефано Габбана. Или стоите в пробке в районе магазина "СМС" в свой Toyota, слушая радио "105,5", попивая сок "Добрый".А данный материал записан с помощью телефона HTC Mozart.Удачи и побед!Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
+7-962-125-15-15
Комментарии