Жизнь после парома. Прервется ли морское пассажирское сообщение между Сахалином и Хоккайдо

Жизнь после парома. Прервется ли морское пассажирское сообщение между Сахалином и Хоккайдо

Последняя навигация компании Heart Land Ferry, скорее всего, не закроет сообщение Вакканай-Корсаков

Напомним, ранее было распространена информация, что 2015 год станет последним для паромной переправы Вакканай-Корсаков. Компании, осуществлявшей перевозки, проект стал приносить убытки. Паром, который 15 лет связывал Сахалин и Хоккайдо, больше в Корсаков не пойдет. Возможно ли сохранить это востребованное сахалинцами направление? Своим мнением поделились  Ватанабэ Кунито и Ирина Ли.

Ватанабэ Кунито

Ватанабэ Кунито – директор представительства города Вакканай. На Сахалине работает уже четыре года.

- Вакканай является городом-побратимом Южно-Сахалинску, Корсакову и Невельску. Уже продолжительное время мы проводим обмены -  как спортивного, так и культурного плана. Особое внимание уделяем детским проектам. По программе дети приезжают из Японии на Сахалин, так и сахалинские дети ездят в Японию. С прошлого года стартовали такие проекты, как приезд на Сахалин  байкеров. В этом году запланирован визит группы байкеров, примерно 50 человек. Также в прошлом году было осуществлено ещё одно направление – поезд Южно-Сахалинск-Томари-Холмск. Благодаря паромному сообщению больше людей узнают культуру друг друга.

Для Сахалина ближайшая заграница – Япония. Нас разделяет всего 43 километра. Поэтому очень много схожего между Сахалином и Хоккайдо. Особенно природа.

До настоящего времени и этот год также – паромное сообщение осуществляла компания Heart Land Ferry, но, к большому сожалению, она совершит последнюю навигацию. Кто будет со следующего года осуществлять это направление, пока неизвестно...

Но город Вакканай изыскивает возможности. Может быть, выйдет на какую-то другую компанию, которая сможет организовать данную навигацию. Вакканай уже обратился в более высокие инстанции – губернаторство Хоккайдо. Возможно, этот вопрос решится на правительственном уровне. Как получится – неизвестно. Для поддержания паромного сообщения из бюджета города, в общем-то небольшого, ежегодно выделялось 50 млн йен до настоящего времени.

Но мы не оставляем надежды, что совместными усилиями паромное сообщение, которое так необходимо для обоих регионов, удастся сохранить. Ведь благодаря обменам различным мы становимся ближе.

Ирина Ли

Ирина Ли, руководитель туристической компании. Основная деятельность – туристический обмен между Японией и Сахалином.

-  Речь не идёт о том, что будет закрываться паромная линия между портами Корсаков и Вакканай. Безусловно, за все эти годы летняя навигация стала очень востребованной и по-настоящему, может быть, родной для сахалинцев. А в последние годы наметилась тенденция, что не только сахалинцы, но и многие россияне, которые приезжают  в гости на Сахалин, тоже используют эту паромную линию, чтобы попасть на остров Хоккайдо и познакомиться с нашей ближайшей соседкой – Японией. Поэтому, безусловно, в летний сезон паромная линия – очень хорошая альтернатива для всех нас, россиян. Мы надеемся, что в течение 2015 года всё-таки японской стороне удастся решить вопрос: вместо уходящего парома «Эйнс Соя» на этой линии будет работать другое судно.

Автор: Анна Че, 31 января 2015, в 22:14 +3
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Комментарии
Написано 1 февраля 2015, в 09:58
Очень надеемся на это.
Ведь многие Сахалинцы, именно на пароме прибывают в Японию.
А на самолете очень дорого.
На пароме всего 5 часов ходом.
+1
Написано 1 февраля 2015, в 20:29
Не хотелось бы,что бы паромное сообщение прервалось.
+1
Написано 3 февраля 2015, в 03:21
Тунель нужно построить между Сахалином и Хоккайдо тогда и паром ненужен будет
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Ваша очередь: о новогодних каникулах, продуктовой корзине и новостях
Ваша очередь: о новогодних каникулах, продуктовой корзине и новостях
Ювелир Виталий Помогалов: Моей первой авторской работой был подстаканник
Ювелир Виталий Помогалов: Моей первой авторской работой был подстаканник