Стоянки Южно-Сахалинска заполнены лишь частично, а в городе собираются строить новые парковки

Стоянки Южно-Сахалинска заполнены лишь частично, а в городе собираются строить новые парковки

В городе ведется подготовка к строительству муниципальных стоянок

В областном центре продолжается подготовительная работа к строительству муниципальных стоянок. На совещании под руководством мэра города Сергея Надсадина обсуждались актуальные для данного этапа вопросы - сроки проектирования, предполагаемая стоимость строительства, взаимодействие с инвесторами. Отдельно рассматривалась тема востребованности стоянок жителями города.

Как сообщалось ранее, в областном центре определены участки, на которых возможно строительство многоуровневых или механизированных парковок и обустройство плоскостных стоянок. Сейчас специалистам предстоит точно подсчитать, сколько городу необходимо дополнительных машиномест в жилых районах для длительного хранения транспорта и в деловой части города для парковки автомобилей в течение рабочего дня.

- Наша задача не просто построить стоянки, а сделать это обдуманно и именно там, где они будут пользоваться спросом, - подчеркивает мэр города Сергей Надсадин, - Капитальные стоянки, и даже механизированные, требуют вложения значительных финансовых средств. Нам нужно изучить спрос, тщательно продумать расположение, ценовую политику, прежде чем вкладывать бюджетные средства в то, что, возможно, потом окажется невостребованным. Ведь главная цель - разгрузить деловую часть города от транспорта в дневное время и дворы от стихийных стоянок ночью на газонах и детских площадках. Мы должны приступать к строительству, зная, что люди пойдут на наши стоянки.

Ряд специалистов высказали опасения, что это будет сделать сложно. Даже при условии, что часть муниципальных стоянок останутся бесплатными или с ценами ниже рыночных, многие предпочтут, как и раньше, парковаться на ночь во дворе своего дома. Причины разные - стоимость услуг платных автостоянок, привычка, удобство, культурные особенности водителей. В то же время возведение капитальных стоянок - дело затратное: по предварительным подсчетам стоимость строительства одного машиноместа многоуровневой парковки с учетом сейсмики региона и погодных условий составляет от 800 тысяч рублей.

На встрече были озвучены данные мониторинга заполненности существующих коммерческих стоянок, на которых наличие свободных мест составляет от 20 до 40%. Несмотря на то, что они расположены в шаговой доступности, многие горожане предпочитают оставлять машины во дворах.

Аналогичные опасения были высказаны и относительно строительства многоуровневых стоянок в деловой части города, где южносахалинцы могли бы оставлять свои машины в рабочее время. Над тем, какие меры необходимо предпринять, чтобы разгрузить город от припаркованных, в т. ч. с нарушениями, авто и привлечь горожан на муниципальные стоянки, экспертам еще предстоит поработать. Пока же определяются окончательные места строительства и решается вопрос финансирования этих мероприятий, сообщает пресс-служба мэрии. 

13 ноября 2015, в 17:32 +1
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 13 ноября 2015, в 17:39
что там думать, построить стоянки и запретить праковки вдоль дороги вообще, заполняемость обеспечена. )))))
+1
Написано 13 ноября 2015, в 18:00
Reader, в доль дороги можно и сейчас. Днем стоянки пустые
0
Написано 13 ноября 2015, в 18:07
ostrovsakhalin, где в центре города есть стоянки?
+2
Написано 13 ноября 2015, в 18:26 Отредактировано 13 ноября 2015, в 18:26
Reader, одну у техника знаю. Но лучше освободить дороги от парковщиков. Например на Ленина запретить парковку от Сахалинской до пограничной. Освободившуюся полосу выделить под автобусы. Все равно получается две полосы не работает. Ну а те кто в центре. Пешком или на общественном транспорте.
0
Еще 23 комментария
Написано 13 ноября 2015, в 18:06
да и с 800 мне кажется они погорячились. Это если поштучно строить каждое машиноместо, тогда наверное да, а если в составе целого комплекса, то что-то многовато выходит
+4
Написано 13 ноября 2015, в 18:39
Reader, Как это много? А чинуши и их золотые детки на что будут строить дома за границей? На свою з.п. в 350 тыс. в месяц? Нет уж, простите...
+2
Написано 13 ноября 2015, в 19:25
Reader, это ж не проектные расчеты, это предположения в подмосковье и хабаровсе 500 тр
+1
Написано 14 ноября 2015, в 20:11
Однозначно - строить новые парковки! И не "привлекать
граждан на муниципальные стоянки", а ЗАСТАВИТЬ их делать
это в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке! Убрать машины из наших
дворов, чтобы владельцы не держали окружающих жильцов
за дерьмо, а считались с Гражданами России, имеющих
конституционное право на тишину в ночное время!
0
Написано 14 ноября 2015, в 23:45
kholmchanin, ладно во дворах машины стоят, а у нас весь двор заставлен нелегальными гаражами, прямо впритык к дому и на тротуаре...
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Внедорожник и легковой автомобиль вылетели на обочину в Корсаковском районе
Внедорожник и легковой автомобиль вылетели на обочину в Корсаковском районе
Проблемы студенческого спорта обсудили в Южно-Сахалинске
Проблемы студенческого спорта обсудили в Южно-Сахалинске