Мэрия Южно-Сахалинска проверила информацию об автобусе, который "забыл" ребёнка на остановке
Фото, видео: Telegram @ysakhalinsk

Мэрия Южно-Сахалинска проверила информацию об автобусе, который "забыл" ребёнка на остановке

Ранее мама мальчика сообщала, что водитель не открыл двери. Специалисты изучили камеры и выяснили, что произошло на самом деле

Администрация Южно-Сахалинска разобралась в истории с автобусом, который "забыл" ребёнка на остановке. Ранее сообщалось, что водитель якобы не открыл двери, и мальчик остался мёрзнуть на улице в ожидании другого общественного транспорта.
 
"Мы изучили камеры видеонаблюдения и было зафиксировано, что ребёнок отвлёкся и не был готов к посадке в автобус. Напомним, что время остановки каждого автобуса ограничено и обычно составляет не более минуты. Важно, чтобы дети были готовы к посадке в автобус.

Мы просим родителей обратить внимание на это и обсудить с детьми правила поведения на остановочном пункте", - отметили в мэрии.

В случае возникновения подобных ситуаций горожан просят обращаться в соцсети городской администрации или диспетчерскую Единого оператора по телефону: 55-65-15 (*6515 - короткий номер для звонка с мобильного).
 
4 марта, в 08:58 +12
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Событие

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 4 марта, в 09:21
Двери, то же по разному открывают и закрывают!Бывает что выйти не успеваешь, а двери закрываются уже!Есть выход! Давать на посадку и высадку пассажиров больше времени!И смотреть в зеркала иногда:((
+9
Написано 4 марта, в 12:56
IntrigaNka, На автобусы надо номера побольше ставить, и маршруты хотя бы на остановках рисовать.. или основные остановка указывать...а то не знаешь кто куда едет по-Нововведениям
+3
Написано 4 марта, в 14:10
IntrigaNka, как правило те, кому надо подходят к подьезжающему автобусу, который им нужен, а не стоят хрен знает где тупя в другую сторону.
+3
Написано 4 марта, в 17:19
IntrigaNka, теперь напишите,что надо делать ребёнку ,поджидая свой автобус.
+4
Еще 2 комментария
Написано 4 марта, в 09:29
и как же они разобрались? автобус очень не доехал до павильона на остановке, где стоял ребёнок и тот попросту не видел автобуса, а потом автобус просто проехал мимо него. Да малыш оказался не готов к такому развитию событий.
+18
Написано 4 марта, в 14:11
Alexandr, малышу сколько лет? Если он не готов, то водите малышей заруку и вытирайте им попы.
+6
Написано 4 марта, в 15:32
Ferdy, Откуда такое жесткое отношение к детям? У всех в обществе разное развитие и поведение, не говоря уже о людях с особенностями развития! Так вот батенька, попу себе вытирай и не указывай кому и что делать! А работники при исполнении должностных обязанностей должны руководствоваться инструкциями и совестью по возможности.
+2
Написано 4 марта, в 15:55
Alexandr, ну конечно,малышом можно назвать и 40 летнего мужика
...теперь вопрос,почему этот МАЛЫШ стоит на остановке без сопровождения взрослого?
+11
Еще 5 комментариев
Написано 4 марта, в 09:30
не согласен, водитель автобуса прекрасно видит, что ребенок идет к автобусу, выражение "готов к посадке" , он что в космос собирается ?
−5
Написано 4 марта, в 10:46
Upxep, водитель понятия не имеет что хочет ребенок, он и не должен это угадывать- там 2 варианта событий, человек заходит в автобус и выходит из него. Все.
+15
Написано 4 марта, в 17:21
Upxep, сколько раз,где вычвидели идущего ребёнка?сидит на лавочке и по моему в телефоне.
+9
Написано 5 марта, в 11:05
Upxep, сказали же - непосадочное положение у ребёнка
+1
Написано 4 марта, в 09:35
Так он остановился за три-девять земель. Причем ребенка видел и не остановился!
Еще и мэрией прикрываются
+16
Написано 4 марта, в 10:47
Elena1970, больной что ли, он встал напротив остановки и притеревшись к бордюру. Все видео смотри.
+11
Написано 4 марта, в 09:37
А то что автобус остановился непонятно где,и ребенок его не заметил,это норма?С каких пор стало нормальным останавливаться за 10 м от остановки?Автобус должен останавливаться напротив остановки.
+5
Написано 4 марта, в 12:38
Sergej1969, Автобус должен остановиться на остановочном пункте.
Он там и остановился.
Это не значит, что он должен подъехать прям именно к павильоны остановки, если он, автобус, не один подъезжает к этой остановке.
Просто пассажирам надо быть внимательнее когда они ожидают свой номер автобуса, и не тормозить при посадке. И не отвлекаться на гаджеты.
Движение в городе интенсивное, бывает и дороги перекрывают, много машин, поэтому ждать каждого очнувшегося или зевающего пассажира времени нет.
Если нужен автобус, то надо его ждать и направляться сразу в его сторону, тогда водитель будет видеть что именно к нему движется пассажир.
Если это не старичок, не пожилой человек, то надо двигаться быстрее, а не в развалочку.
+11
Написано 4 марта, в 12:44
Sergej1969, Что значит непонятно где?
Остановка общественного транспорта, очень расширенное понятие, и включает в себя очень много элементов.
То что вы подразумеваете под остановкой, лишь её элемент, а именно павильон. Как правило у нас их ставят посреди остановки, в редких случаях смещая к одному или другому краю, но от этого все что до или после остановочного павильона, не перестает быть остановкой. Поэтому водитель остановился именно на остановке. Насколько помню, у нас прописано что автобус должен останавливаться на остановке общественного транспорта, но нигде не прописано что это должно быть именно напротив павильона.
+7
Написано 4 марта, в 17:22
Sergej1969, ...конечно,желательно подпихнув первый автобус
+7
Еще 4 комментария
Написано 4 марта, в 09:37
Оклеветали значит водителя.
И я в том числе!!!
+7
Написано 4 марта, в 11:51
SwanG, да не впервой тут такое)) здесь быстро вердикты выносят и приговоры подписывают. А потом удивляемся тому что в 30-х годах происходило.
+6
Написано 4 марта, в 09:48
Ну хоть водила не виноват оказался. А то полюбому на него всех собак спустили
+26
Написано 4 марта, в 09:53
В телефоне меньше тупить надо и на автобус бы успел!
+39
Написано 4 марта, в 10:20
Jim, так автобус встал далеко от того места где стоял мальчик, ребёнок с таким ростом мог просто не увидеть номер автобуса и остался стоять на месте у остановочного павильона. Надо делать как в других городах, длинная остановка разделена на секции, у каждой секции, номер того автобуса, который подъедет именно к этой секции и не нужно бегать по всей остановке, рассматривать номера. Как у нас бывает, что автобусы и по второму ряду подъезжают к остановке, а людям остаётся только догадываться что за автобус подкатил
+2
Написано 4 марта, в 11:03
Polyna0712, длинные остановки...не смешите мои тапки, благодаря Васе у нас остановки прям на дороге, потому что карманы делать дорого, причем обычные, на пару-тройку зелёных автобусов...
Чтобы не догадываться, достаточно включить 2гис и смотреть, где нужный автобус едет...ну или по старинке- просто смотреть ожидая не в телефон.
+8
Написано 4 марта, в 12:45
Polyna0712, Ну конечно!
У нас такой город большой...прям Москва! Или Питер!
Прям трассы тут ...
И так остановки через каждые 400-600 метров.
Еще и остановочные пункты будут метров по сто занимать...
+4
Еще 13 комментариев
Написано 4 марта, в 09:54
Ещё бы за 100 метров остановился. Постоял пару секунд вдали от остановки и поехал, молодец какой.
+6
Написано 4 марта, в 10:48
awin, другие видео смотри.
+5
Написано 4 марта, в 11:18
andrsen, все посмотрела. Он именно проезжает мимо остановки, и мне не показалось.
+3
Написано 4 марта, в 10:01
Ждать автобус надо ляльке, высматривая его вдали, а не в телефон долбить, или стены в остановке разглядывать.
+11
Написано 4 марта, в 10:07 Отредактировано 4 марта, в 11:06
По последнему видео видно- что угол обзора со скамьи в остановочном пункте-закрытый. Соответственно ребенок не мог видеть автобус. Собственно как и водитель- не мог предполагать, что там его ждут. Однако, тронувшись, водитель обязан смотреть в боковые зеркала, и там отчетливо видно, что ребенок идёт за автобусом. Вот тут уже надо включать человечность- и остановиться для посадки юного пассажира, а не торопиться перевыполнить план.
+10
Написано 4 марта, в 12:53
YuliaT, Между прочим на план, как Вы выразились, влияет количество перевезённых пассажиров, а ни время ожидания.
Автобусы двигаются по поминутному графику.
У каждого маршрута свой график движения.
Просто надо быть внимательным, если ты ожидаешь автобус и не отвлекаться.
+4
Написано 4 марта, в 14:31
UVA2010, перевыполненный план даёт нашим водителям автобусов постоять на конечной, полялякать, а не то, что вы думаете. Как мы поняли из видео- за количество перевезенных пассажиров переживаем только мы с вами, но ни как не водитель.
+1
Написано 4 марта, в 10:11
Согласна, остановился вдали от остановки, мальчика видел и остановился. Когда им надо и по 5 минут стоят на остановке
+1
Написано 4 марта, в 12:59
Людмила, Это зависит от времени по графику.
Если автобус застрял по времени на перекрестке, в пробке или по причине аварии, то он движется быстрее. А если ему удалось проехать сложный промежуток своего пути быстрее и он по графику подъехал чуть раньше времени по графику, то ему приходится немного постоять.
Все зависит от времени в графике и времени в реале.
+2
Написано 4 марта, в 10:12
И не остановился*
−2
Написано 4 марта, в 10:17
Теперь будут писать что автобус был в зоне остановки но пассажир не успел сесть. Где остановка и где остановился автобус? В мэрии привыкли делать отмазки
+2
Написано 4 марта, в 10:23
автобус же должен останавливаться возле остановки, а не за 10 м. вот ребенок с самой остановки то и не увидел автобуса
+4
Написано 4 марта, в 10:46
katriel, значит впереди стояли другие автобусы.А дети сами иногда сидят в телефонах,а потом бегут когда автобус отъезжает.
+4
Написано 4 марта, в 10:54
katriel, Может для начала разобраться что такое остановка ) То что вы называете остановкой, это лишь её элемент, а именно павильон. А еще есть остановочная площадка, посадочная и т.д.
Автобус остановился на остановке, за предыдущим автобусом, который осуществлял посадку/высадку.
+11
Написано 4 марта, в 10:24
Да, он должен был притормозить и посадить ребёнка . потому что это ребёнок и ему можно немного затупить или отвлечься.
−4
Написано 4 марта, в 11:06
Evgeny71, а водитель имеете третий глаз и читает мысли других людей? кто хотел сесть на автобус, тот сел. Каждый затуп на остановки выводит транспорт из графика и на конечной мерзнущий человек спасибо не скажет...
+8
Написано 4 марта, в 10:50
Понятно, пацан завтыкал в телефон, а яжмать как всегда на панике. Объясните ребенку как надо в автобус садиться.
+8
Написано 4 марта, в 10:58
ЯЖЕМАТЬ .....РЕБЁНОК ВЫШЕЛ С ОСТАНОВКИ ,КОГДА АВТОБУС ПОЕХАЛ .РЕБЁНОК МАЛЕНЬКИЙ ....ПРОВОЖАЙТЕ И ВСТРЕЧАЙТЕ РЕБЁНКА ВМЕСТО КЛЯУЗ.КАКИМ ОБРАЗОМ ВОДИТЕЛЬ НЕ ОТКРЫЛ ЕМУ ДВЕРЬ ?????С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ,ЧТО ВОДИТЕЛЬ ВИДЕЛ РЕБЁНКА И НЕ ОТКРЫЛ ЕМУ ДВЕРЬ ??????ВЫ ВИДЕО КАК СМОТРИТЕ ????У ЯЖЕМАТЕРИ КАК ВСЕГДА ВИНОВАТЫ ВСЕ ВОКРУГ ,ТОЛЬКО НЕ ЕЁ РЕБЕНОК .ПО ВИДЕО ВИДНО ВСЁ ПРЕКРАСНО В КАКОЙ МОМЕНТ ПОБЕЖАЛ К АВТОБУСУ РЕБЁНОК.АВТОБУС БОЛЬШОЙ И ЕГО ВИДНО ИЗ ДАЛЕКА ,ЧТО ОН УЖЕ ПОДЬЕЗЖАЕТ.КАЖДЫЙ ПАССАЖИР ВИДИТ ПРИБЛИЖЕНИЕ АВТОБУСА И ГОТОВИТСЯ К ПОСАДКЕ.НО ЯЖЕМАТЬ РЕШИЛА ,ЧТО АВТОБУС К МЕСТУ ЕЁ РЕБЁНКА ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРСОНАЛЬНО ПОДАН .ПРОВОЖАЙТЕ И ВСТРЕЧАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ЯЖЕМАТЕРИ .НЕ НАДО КЛЯУЗЫ ВЕЗЬДЕ ПИСАТЬ И ВСЕМ ПОРТИТЬ ЖИЗНЬ.
+5
Написано 4 марта, в 13:02
Liga68,
Все верно!
Это же не такси, ребята!
Тупить не надо!
+3
Написано 4 марта, в 10:58
katriel, в зоне остановочного кармана, на видео прекрасно видно, что он не просто так там остановился, а подвигаться никто не будет, пока идёт посадка-высадка. Так что меньше надо в телефонах залипать.
+8
Online
alex_e Online
Написано 4 марта, в 11:26
А что тут обсуждать автобус остановился хрен знает где а не на остановке.
+5
Написано 4 марта, в 12:22
Автобус не доехал до остановки!!!! Виновт водитель. Ребенок сидел жал когда подьедит автобус к остановке, а не за 10 метров от неё!!! Когда автобус поехал потом только ребенок увидел его и думал, что он остановится, но "умный водитель, остановился где захотел".
В конце, концов водитель автобуса мог бы подьехать к остановке, где положенно и открыть дверь. В место мальчика мог быть пожилой человек который еле ходит!
Водителю нужно обьснить где нужно останавливаться, он должен был подьехать на место автобуса 242,тогда ребенок сел бы и поехал!!!
+3
Написано 4 марта, в 17:27
borman52, пожилой человек,который еле ходит,обязан быть в сопровождении и он в этом случае отсутствует
+8
Написано 5 марта, в 11:17
RitaMargo, а кто сказал, что сопровождающий в тот момент не был занят другими делами и, по сей причине, в тот день физически не мог находиться рядом с ним!
+3
Написано 5 марта, в 13:40
AntiMaster, а кто сказал,что сопровождающий вообще имеется?
+6
Написано 4 марта, в 12:47
И водитель странно остановил автобус, мальчишка явно в телефоне завис.
+3
Написано 4 марта, в 17:30
Детей обучайте и учите как ожидать свой автобус,никогда не останавливалось 2 автобуса сразу и вы стояли принципиально,не двигаясь с места?пацан сидел на лавочке и завис в телефоне,чего его выгораживать и надумывать оправдания,притензии к маме,почему она не объяснила возможные ситуации на остановке.я так думаю.
+11
Написано 5 марта, в 10:40
Видно же что автобус не доехал и как ребенку увидеть его?
Остановки уберать что ли, дабы чтоб подстроиться под автобус?
−2
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В Ново-Александровске из-за аварии без горячей воды остаются около сотни домов
В Ново-Александровске из-за аварии без горячей воды остаются около сотни домов
Грузовик попал в ДТП на въезде в Холмск
Грузовик попал в ДТП на въезде в Холмск