Сахалинский губернатор встретился в Москве с сенатором Сахалинской области и министром транспорта России. Олег Кожемяко, Дмитрий Мезенцев и Евгений Дитрих обсудили перспективы воздушного сообщения в регионе, а также строительство моста между Сахалином и материком.
Глава островного региона поднял вопрос о предстоящих закупках самолетов для региональной авиакомпании «Аврора», с помощью которых будут выполняться полеты на Курильские острова, в частности, Парамушир и Шикотан. Пока туда летают только вертолеты, сообщил astv.ru пресс-секретарь губернатора и правительства Сахалинской области.
- В интересах жителей островов, развития экономики территорий правительство области создает регулярное воздушное сообщение с Парамуширом и Шикотаном, - сообщил Олег Кожемяко. – Уже идет проектирование взлетно-посадочных полос, а также выделили деньги на приобретение авиатехники - самолетов малой авиации.
Природно-климатические условия на Парамушире и Шикотане сложные. Роза ветров и рельеф позволяют построить взлетно-посадочные полосы длиной не более 500 метров. Для здешней зимы характерны тяжелые ливневые снегопады. Толщина снежного покрова достигает 1,5–2 метров. Летом – частые дожди и распутица. Поэтому самолеты вместимостью до 20 кресел, которые будут летать на Парамушир и Шикотан, должны обладать возможностями для использования коротких взлетно-посадочных полос с размокшим покрытием, низкой плотностью грунта, высоким уровнем снежного покрова. Необходимы и такие опции, как колесно-лыжные шасси и пневматика низкого давления, допуск к полетам над водным пространством.
Как считают в руководстве «Авроры», которая будет эксплуатантом техники, единственное воздушное судно, которое отвечает перечисленным требованиям, - самолет канадского производства DHC 6-400. Компания обладает большим опытом использования различных машин DHC в условиях Дальнего Востока и, соответственно, подготовленным летным и техническим персоналом. Однако в условиях санкций и политики импортозамещения приобретение новой заграничной авиатехники откладывается. Поэтому губернатор обратился к министру транспорта с просьбой: ускорить подготовку экспертного заключения со стороны ведомства о том, какие самолеты следует использовать для выполнения полетов на Парамушир и Шикотан, чтобы без задержек начать эксплуатацию новых взлетно-посадочных полос на Курилах.
Длина 36,38 м Длина 15,77 м
Количество пассажиров 120 Пассажиров 19
Длинна разбега 1800 м Длина разбега: 366 м
Максимальный взлётный вес 57,0 т МВВ 5,6т
Мне кажется ты сравнил жопу с пальцем. Абсолютно не равнозначные самолеты.
>>Роза ветров и рельеф позволяют построить взлетно-посадочные полосы длиной не более 500 метров.
Предлагаешь ЯК-42 который на Парамушире и Шикотане даже не сядет.
Удачи на нем слетать.
Произведено единиц 3.
Российский аналог сможешь предложить?
Отменить санкции с нашей стороны и купить Канадский самолет?