"Проткнул лапу насквозь": дикий случай зверства отловщиков наблюдали в Южно-Сахалинске
Фото: скриншот видео

"Проткнул лапу насквозь": дикий случай зверства отловщиков наблюдали в Южно-Сахалинске

Имя того, кто работал в этом районе, уже выясняют

Дикий случай произошёл во время отлова собак в Южно-Сахалинске. Бездомному щенку стрелой насквозь пронзили лапу.

Информатор рассказал astv.ru, что это случилось 9 ноября на территории психбольницы на улице Лермонтова. По сообщениям очевидцев, туда приехали отловщики, которые стреляли почему-то не дротиками.

Раненого пса заметили две южносахалинки. Они обратились к мужчине, который сделал выстрел. Но тот в ответ начал оскорблять женщин и нецензурно выражаться. По их информации, окровавленное животное отловщик всё же смог забрать.

Astv.ru обратилась за комментариями в администрацию Южно-Сахалинска. Там сообщили, что по данному факту уже ведётся разбирательство. 

Напомним, в конце октября в мэрии сообщили, что по итогам аукциона в рамках 44-ФЗ подрядчиком на отлов и содержание безнадзорных животных стала компания ООО "Сахалининтермодуль". С ней с 23 октября заключен муниципальный контракт на содержание 500 животных без владельцев со сроком действия до конца 2023 года.

В данный момент неизвестно, является ли отловщик представителем этой компании. 

Дополнено в 18:47:

Как сообщили в администрации Южно-Сахалинска, на данный момент собака находится под присмотром ветеринаров. Ей оказана вся необходимая помощь. Завтра щенка осмотрят представители общественности и дней через 10 малыша передадут в добрые руки.

9 ноября 2023, в 18:35 +7
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам
Прочее

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 9 ноября 2023, в 18:54
Я не поняла, уголовное дело за жестокое обращение с животными возбудили или как?
+27
Написано 9 ноября 2023, в 19:02
Девочки Молодцы!!! А отловчик снайпер прирождённый. Да только таким нельзя доверять ничего.
+3
Online
Написано 9 ноября 2023, в 19:09
вот бедолаги то...
беззащитные.
+22
Online
Написано 9 ноября 2023, в 19:19
А сколько таких, где небыло свидетелей?
+24
Написано 9 ноября 2023, в 19:22
Вот чушка,чёрт!!!Взять эту стрелу и засунуть поглубже!!!
+22
Написано 9 ноября 2023, в 19:32
Купец. Они и всегда с дротиков стреляют, усыпляют животных. Вы что, руками предлагаете собак ловить, которые потом на людей нападают.
+5
Написано 9 ноября 2023, в 21:16
shtyrman1, отлавливать-только агрессивных
−3
Написано 10 ноября 2023, в 00:48
PPS, га агрессивных есть бейджик или пометка?
+4
Написано 9 ноября 2023, в 19:33
Отвратительно. Организация с замыливанием глаз. Управляющий, что скажете на это, не стыдно?
Когда волонтеры приезжали к вам с визитом, что рассказывали, не помните? Как тщательно и с умом подходите к подбору инвентаря для отлова, какую калибровку проходят иглы и препараты, какие профессионалы у вас в команде работают. Говорить, не значит - делать, правда?
+18
Написано 9 ноября 2023, в 19:34
Дааа жестко работают отловщики😕😐
+3
Написано 9 ноября 2023, в 20:36
SUMRAK, хотя бы так чем совсем ни как!
−6
Написано 9 ноября 2023, в 22:15
SUMRAK, не понимаю,а как ещё работать?потравить,чтобы они по всему городу валялись?предлагайте варианты,а не охайте и ахайте,вы наверное за покусанных детей так не переживаете,главное,что не ваши....
+6
Написано 9 ноября 2023, в 23:31
RitaMargo, поймать усыпить ну и закапать. Либо поймать привить, и на свободу. Короче не так жестко работать☹️
+1
Еще 5 комментариев
Написано 9 ноября 2023, в 19:35
Вот скоты!
+15
Написано 9 ноября 2023, в 19:37
Очко ему пробить.
+17
Написано 10 ноября 2023, в 15:05
TLC-200, за что? За то что другие не хотят делать?
0
Написано 9 ноября 2023, в 19:50
Хотелось бы знать,что с тем уродом-отловщиком! Вот такие случаи нужно показывать по федеральным канал
ам,с продолжением истории! Как наказали нарушителя с гиганским штрафом,и как волонтеры,спонсоры оказали помощь животным! Показывать наглядно как наказывают ,как работают федеральные законы! И чтоб другие смотркли и боялись!
+12
Написано 9 ноября 2023, в 19:55
какой адресс , есть фото человека который стрелял ?
+5
Написано 9 ноября 2023, в 22:24
jony-woker, Давайте ваш номер
+2
Написано 9 ноября 2023, в 22:36
Hanter65, ну и чё,дал цифры?!))
+2
Написано 10 ноября 2023, в 09:23
jony-woker, А вы чё разбираться пойдёте с этим человеком, что как-то не так дрон забросил?
+1
Еще 2 комментария
Написано 9 ноября 2023, в 19:59
Собаки там в ужасном состоянии, почти все покалечены. У одного лапы сломаны, у другой собаки щеки пробиты, третья ползает полу живая. Чиновники вы что творите????
Что у нас на Сахалине за беззаконие? Ау очнитесь
+21
Написано 9 ноября 2023, в 22:29
Alli, ни кто не очнётся , пока Ноем
−1
Написано 9 ноября 2023, в 20:01
Туда чиновники миллионы выделяют, на что?? На вот это зверство! ? Это нельзя так оставлять
+18
Написано 9 ноября 2023, в 23:08
Alli, Вот же эти миллионы девать некуда, лучше бы построили ещё один хороший дом престарелых, но нет же лучше на собак бабки тратить... Блин, какие же нелюди
+2
Написано 10 ноября 2023, в 12:17
Alli, прям миллионы,где взяли цифру?
+4
Написано 10 ноября 2023, в 12:19
CakYRa15, да питомников надо больше строить,туда пойдёт работать каждый рассуждающий в теме
+4
Написано 9 ноября 2023, в 20:23
А потом удивляются, что собаки такие агрессивные и не любят людей
+1
Написано 9 ноября 2023, в 23:59
samaya_555, собаки не обязаны любить людей,как и люди не обязаны любить собак....но, если собаки покусают вашего ближнего,вы -разве не поменяете своё мнение?
+8
Написано 11 ноября 2023, в 14:44
RitaMargo, да, ближнего будет жаль. Но просто так здоровая собака не кинется.
−1
Написано 11 ноября 2023, в 14:55
samaya_555, кинется,бродячие ,они же не здоровые,в плане состояния....кто то блохастый,а кто то и бешенством заражён...
+5
Еще 34 комментария
Написано 9 ноября 2023, в 20:35
Завтра будет сообщение об очередном нападении собаки и все комменты развернутся на 180°
+8
Написано 9 ноября 2023, в 20:35
Хай зоошизики. Эта ваша тема убить казнить расстрелять и тп. Заметьте это вы хотите сделать с человеком какой бы он не был. Вот вы бы так говорили когда эти собаки детей кусают! Хотя по моему это клиенты данного заведения снимают тогда пофиг снимайте дальше
+9
Написано 9 ноября 2023, в 23:01
Prav65, Речь о мелком безобидном щенке, алло. Их обычно оттуда как раз подбирают.
Ну и более того, там на территории психбольницы бегают и здоровые псы, которых они не заморочились поймать отчего то.
+3
Написано 9 ноября 2023, в 23:11
v_impaler, К сожалению так устроин мир, что из маленького беззащитного существа порой вырастают монстры
+6
Написано 9 ноября 2023, в 23:55
v_impaler, щенки не вырастают?
+7
Еще 14 комментариев
Написано 9 ноября 2023, в 21:07
Какие профессионалы...живодёры идут туда. Наказывать за слабых и беззащитных животных. Нужно ещё содержание их проверить.
+2
Написано 9 ноября 2023, в 21:10
Это просто какой-то ужас творится! С одной стороны запускают в массы ненависть к животным! С другой стороны - зверства,
И в том числе отловщиков! И с третьей стороны полное беззаконие!!! Власти не видят и видеть не желают, что происходит! Законы только на бумаге! Как можно дать заниматься такой деятельностью живодёру?! Его весь город знает!!!
Где чиновники? Где наказание за жестокое обращение с животными?
−1
Написано 11 ноября 2023, в 10:03
MariyaSakh, а вам не кажется закон какой то односторонний? Значится животных защищаем от людей а людей от животных не надо? Очень как то странно! Людей чуть ли не четвертовать хотите за то что к животным жестоко, а вот что делать с животным за жестокое отношение к людям? Может зовут как бред, но может хватит уже. Только тотальный учет хозяев животных и ответственность к ним, полная ликвидация безхозных животных. Тогда и отпадёт надобность в приютах волонтерах и тд, а высвободившееся силы и средства пусть на более благие дела для людей!
+2
Написано 15 ноября 2023, в 21:37
Prav65, А Вам не кажется, что бездомные животные появлялись и появляются в ПЕРВУЮ очередь, по причине таких недобросовестных людей? У одних собака ощенилась, они выкинули на улицу щенков. Другие наигрались и просто выкинули. Третьи дачники - сезон надобности завершился. Четвёрные - уехали и бросили... И так до бесконечности... Вот в том и проблема, она в головах людей! Мышление нужно менять и ответственность нести! Такие "люди" уверенна НИ ОДНОМУ человеку никогда не помогут и никогла не помогали, потому что сами просто ПОТРЕБИТЕЛИ!
Я с уважением отношусь в целом ко всему Живому Миру, и людям и животным! Именно поэтому помогаю и тем и другим. Это называется сострадание, человечность и доброта. Но в наше время смотрю, эти понятия уже моветон, к огромному сожалению!
И ещё вопрос про "по-Вашему" моё "плохое отношение к людям", сколько убийц, насильников, педофилов и прочей нечести мы содержим за свои налоги? Вас этот вопрос не интересовал? И они почему-то заслуживают приемлемой жизни? А животных - давайте убивать?! Какие-то странные у Вас стандарты получаются.
0
Написано 15 ноября 2023, в 23:43
MariyaSakh, интересовал так это же человечность сострадание и доброта таких же как и вы отказались от смертной казни, и полностью с вами согласен почему на мои налоги содержат эту нечисть. Вот вот тут и пишут что люди туда привозят туда щенков и оставляют вдруг кто возьмёт вот они ВАШИ человечные добрые и еще какие там! Вы сами ответили на свои вопросы!
0
Еще 19 комментариев
Написано 9 ноября 2023, в 21:35
Зачем так издеваться над животными? Неужели нельзя сразу с первого раза отстрелить эту собаку избавив её от всяких мучений
+4
Написано 9 ноября 2023, в 21:57 Отредактировано 9 ноября 2023, в 22:29
Найти срочно
−1
Написано 9 ноября 2023, в 22:11
Не дротиками,а чем?
+6
Написано 9 ноября 2023, в 23:24
RitaMargo, летающие шприцы, для щенков это чрезмерно, судя по повреждениям
+1
Написано 9 ноября 2023, в 23:32
v_impaler, не берусь судить,ибо- любые действия против безхозных псов,зоошизами воспримутся ужасаюшимися....
+7
Написано 9 ноября 2023, в 22:34
Деньги отмывают на беззащитных , при чем не малые . Поэтому и стремятся контракт кровавый заиметь , чтоб бабки рубить на беззащитных . У них души нет, бессердечные и жестокие . Бедные животные , с которыми там обращаются хуже чем со скотиной .
+3
Написано 9 ноября 2023, в 22:37 Отредактировано 9 ноября 2023, в 23:14
Законы для кого сочиняют, почему они не работают ?! Да потому и не боятся их , потому что не работают !
+2
Написано 9 ноября 2023, в 23:11
+1
Написано 9 ноября 2023, в 23:53
CakYRa15, наблюдателей очень много,как и снимателей на мобильник....
+5
Написано 10 ноября 2023, в 01:08 Отредактировано 10 ноября 2023, в 11:19
Девочки огромное вам спасибо!!! Так песелей жалко. Стерилизации только на бумажках, деньги в карман, а собак или добивают или отпускают без всяких стерилизации. Вот и плодятся опять щенки бездомные.
0
Написано 10 ноября 2023, в 08:19
На фото щенку максимум месяцев 6! О какой агрессии идет речь????? Его просто отловят и убьют

И не надо мне говорить, что он вырастет агрессивным. Агрессивными собаками становятся от голода, холода и в первую очередь от встреч с подобными уродами и садистами.
И вообще - психически нормальный человек, по моему глубокому субъективному убеждению, не пойдет работать в службу отлова собак. Затюканные мамашами и избиваемые в детстве отцами закомплексованные индивиды идут туда работать. Всё из детства.
Судя по последним новостям и интервью, нового "главного" отловщика собак - для него это просто способ зарабатывания денег. Хотя, не зарабатывания. Он их не зарабатывает. Он просто тратит государственные деньги.
Очень грустно, и страшно, что это становится нормой - пальнуть, убить, протащить с петлёй на шее щенков с последующей их утилизацией
Никто их содержать, а тем более заботиться о них и не собирается.
0
Написано 10 ноября 2023, в 13:29
Tyson, страшнее людей которые ненавидят людей- на свете ничего нет...самое смешное,они не уходят жить в лес к животным
,неадекватных любителей пёселей полно,сколько таких содержат питомники,где животные гибнут от холода и голода,сколько раскрылось подробностей,о них психология что говорит?
+6
Написано 10 ноября 2023, в 08:19
Щенки не являются объектами отлова. Только взрослые собаки. Второе: в составе группы отлова присутствует сотрудник мэрии. Так что наш мэр в курсе. Интересно, кто у нас собачатеной питается?
+1
Написано 10 ноября 2023, в 13:30
Sinilga, отлавливать надо всех бездомных и на самовыгуле,собак,иначе они плодятся и подрастают.
+4
Написано 11 ноября 2023, в 10:08
Sinilga, те же кто и говядиной и свининой и бараниной, что не в курсе?
0
Написано 12 ноября 2023, в 20:06
Sinilga, я могу рассказать где их найти и они не бомжи и алкашня и ничтожествлм не выглядят, и совсем неплохие люди ,у них дачи и прадики...пойдёте на дачи с транспорантами или пристыдите у подъездов,интересно и мне
+6
Написано 10 ноября 2023, в 08:28
Сахалинским муниципалам не зачем платить зарплату. С голоду не помрут. Им незачем жаловаться что денег им не хватает. На живодерство деньги они находят. Отлов идет не бесплатный. Незачем жаловаться, что яйца и куры дорожают. Субсидии и отлов - это деньги из одного кармана. Так что гражданам нужно выбирать или дешёвые яйца или отлов.
+1
Написано 10 ноября 2023, в 10:22
Кто работает в этих службах. Это в основном ханыги-маргиналы. Столкнулся с такими пару лет назад, синяки из пкк и какие то полубомжи из пгт Смирных. Грязные, вонючие.
+2
Написано 10 ноября 2023, в 12:36
Я вот не помню тем связанных с помощью людям, зато новости про собак чутли не каждую неделю выходят. Тесть многие считают, что лучше собак содержать и кормить за бюджетные деньги, а вот люди то сами во всём виноваты, что они подстрость лет больные и немощные уже никому не нужны
Очень печально ставить собак выше людей
+1
Написано 11 ноября 2023, в 03:13
Начнём с того, что проблема не вырастает на пустом месте, а является результатом действия одних и бездействием других. Согласна с тем, что очень много бездомных животных. Но такое их количество не вызвано естественным ростом популяции, т. к. очень много неблагоприятных факторов, болезни, холода, питание, которое они находят на помойках, нелюди и малолетние жестокие детишки и т. д. Тогда откуда их столько? Всё просто... Люди пожинают то, что посеяли... Безответственные хозяева не стерилизуют сучек, в результате приплод, но им жалко их топить и они надеятся их раздать. Раздать не получается и он вывозит их куда-нибудь, например, на Украинскую (не удержалась, потому что описываю правдивую историю). Дачники на лето заводят собачку, а как наступает пора перебираться в город, оставляют животное, кто на привязи, а кто отпускает. Или могут взять щенка, поиграться и выкинуть (это действия одних) . Примеров может быть множество. Закон защищающий животных есть, но только на бумаге и как следует не проработан (бездействие других).
0
Написано 11 ноября 2023, в 03:14
А ведь если разобраться с случаями, что я привела выше, то популяция бродячих животных начнёт снижаться естественным образом, само собой всё они не исчезнут... Если проводить ассоциации, ситуация с бездомными животными - болезнь. Что эффективнее? Бороться с симптомами или устранить причину возникновения болезни, которой являются безответственные, бесчеловечные и алчные люди? По поводу нападения собак... Как правило, нападают собаки, которые жили с человеком и как следствие не опасаются их. Опять же виноваты люди.
0
Написано 12 ноября 2023, в 20:25
SV777, по поводу нападения собак: есть одичавшие стаи выросшие на пустырях или сопках и не знающие людей,поэтому они кусают всех кто не в силах себя защитить...этот вариант не посещает ваш мозг,где главным фигурантом всех бед-человек?естественный отбор перестает действовать,поэтому и не имеет смысла о нём рассуждать-он давно нарушен зоошизами,как можно сократить популяцию при замене старого умирающего пса-пятью подросшими щенками...,нечестная стерилизация после которой псы плодятся, набирает обороты,чипирование производится самими подкармливающими стаи тётками и тёткам плевать,что уши собак загнивают,они типа выполнили свой долг...так что вы пишите,пишите,обвиняйте людей и т.д....тоже видать засыпаете с чувством выполненного долга
+4
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Йога, лепка и цветные пузырьки: как пенсионеры проводят день в сахалинском доме ветеранов
Йога, лепка и цветные пузырьки: как пенсионеры проводят день в сахалинском доме ветеранов
Как циклон изменил жизнь городского парка Южно-Сахалинска?
Как циклон изменил жизнь городского парка Южно-Сахалинска?