Сахалинцы жалуются на огромные очереди в единственный офис "Аэрофлота" в областном центре.
"Так раньше к зубному записывались. Приходили рано утром и составляли списки. Теперь такой уровень обслуживания в "Аэрофлоте". Сегодня первые люди пришли к четырём часам утра. Стояли у дверей, регистрировались на листочке. Вчера операторы успели обслужить за рабочее время 24 клиента. Мы в их число не попали. Я вчера пришла в "Аэрофлот" около полудня и была 63 в списках", - рассказала astv.ru одна из стоящих в очереди сахалинок.
По словам стоящих в очереди людей, офис открылся в 9 утра. Часы работы увеличили. Теперь он работает до 7 часов вечера, но это не помогает.
"Для приёма людей предусмотрены три окна. В девять часов сотрудница была только в одном из них. Потом подошла вторая, но это не спасло ситуацию. За 1,5 часа работы до сих пор не обслужили женщину, которая была первой в очереди. С ней до сих пор занимаются.
Мы второй день приходим в "Аэрофлот", а кто-то и третий день тут. Списки минувших дней не учитываются, каждый день составляют новые. На работе пока входят в моё положение, но я же не могу бесконечно отсутствовать ради того, чтобы попасть к оператору. От того, что я отсутствую на рабочем месте, страдает и моя работа", - говорит другая женщина, не теряющая надежды попасть к оператору авиакомпании.
Люди жалуются на скорость обслуживания, на отсутствие специалистов, на долгое ожидание, но находят и плюсы: "Зато здесь добрый охранник. Раздаёт всем свой телефон. Люди уходят, пишут ему сообщения, а он говорит, какой номер по счёту обслуживают в данный момент. Спасибо большое хорошему человеку. От всех нас спасибо".
А вообще основной поток клиентов - льготники, которым для скидки нужно предъявить овердохрена документов.
нормальная цена
Кто-то приходит за переоформлением, которое делают только в офисе. Кто-то за справками. Мужчина приобрел жене билет, а она умерла. Расскажите, умники, тому мужчине как сделать что-то через сайт. А ещё существуют люди, которые просто не умеют пользоваться сайтами.
Ну и да, расскажите, как взять справку по горячей линии?
В аэрофлоте люди собрались не просто купить билеты, а обменять ваучеры, вернуть деньги за неиспользованные билеты которые у них остались после ковидных времен (и они по два года не могли вернуть деньги в том числе и из-за того, что в офисе вечные очереди), кто-то обменивал билет по субсидированному тарифу, кому-то нужны были справки и всё это делается ИМЕННО в офисе Аэрофлота на Хабаровской 49, а не онлайн и по телефону.Замечу, что это один единственный офис на регион, в котором проживает между прочим 460 000 человек и многие едут из других городов, так что если не дай боже вам понадобиться какая-то из этих услуг когда-либо, то удачи вам :) все кто сегодня прошел, поздравляю!
Почему такие очереди только в момент продажи субсидированных билетов? Я понимаю, что не всем хочется изучать интернет. Но тогда сами себе виноваты
По факту и без визитов высокого руководства там работает два окна, хотя правильнее будет сказать полтора, потому как эти "работники" постоянно куда-то уходят минут на 20-30.
Надо людям привыкать приобретать билеты заранее удалённо, а не устраивать ажиотаж на кассах.