Завершен годовой план по модернизации железнодорожной колеи на Сахалине

Завершен годовой план по модернизации железнодорожной колеи на Сахалине

Уложено последнее звено новой рельсошпальной решетки общесетевого габарита

12 ноября в районе станции Томари было уложено последнее звено новой рельсошпальной решетки общесетевого габарита. Таким образом, с начала полевого сезона 2014 года на островной магистрали реконструировано 52 км железнодорожного пути, сообщает пресс-служба ДВЖД.

Железнодорожники Сахалина успешно завершили годовой план по реконструкции узкой островной колеи на общесетевой стандарт ширины колеи – 1520 мм.

- Это был один из самых напряженных сезонов за последние годы, - сообщил начальник ПМС-188 Евгений Кудряшов. – Мы начали его в конце апреля. Работали сначала на перегоне Поронайск – Вахрушев, затем на перегоне Тихая – Арсентьевка. Таким образом, в этом году завершена реконструкция главного хода от станции Ноглики до станции Арсентьевка.

С 1 июля рабочие комплексы ПМС-188 и ПМС-336 вышли с укладкой на западное побережье южной части Сахалина. Работы по перешивке велись на перегонах Ильинск – Пензенское – Томари. Наибольшие опасения, по мнению специалистов, вызывал участок пути Пензенское – Томари. Все 20 километров перегона представляют собой сплошной серпантин – практически все кривые являются кривыми малого радиуса, то есть менее 300 метров, а уклоны – в пределах 33-х тысячных. Несмотря на сложность поставленных задач, по словам заместителя начальника Дальневосточной железной дороги по Сахалинскому региону Андрея Ваулина, весь годовой объем по укладке нового пути, был выполнен в срок и с необходимым качеством.

В настоящее время специалистами путевого комплекса островной магистрали на участках нового пути производятся выправочно-отделочные работы. Кроме этого, на станциях Арсентьевка, Пензенское, Ильинск, Поронайск и Победино продолжается укладка новых стрелочных переводов – из 29 запланированных смонтировано уже 24. На участках прошлогодней «перешивки» производится укладка рельсовых плетей бесстыкового пути.

Напомним, что в 2003 году на Сахалине началась реализация проекта по переустройству островной магистрали – строились новые мосты, водопропускные трубы, укреплялись подпорные стены, ликвидировались другие узкие места. А с 2005 года началась так называемая «перешивка». Укладывалась новая рельсошпальная решетка на железобетонных шпалах под габарит 1520 мм, но с сохранением движения по колее прежней ширины - 1067 мм. Укладку вели с севера на юг. За 9 лет из 806 км главного хода пройдено около 550 километров, путь обновлен от станции Ноглики до станции Арсентьевка, а по западному побережью - от станции Ильинск до станции Томари.

Всего в текущем году с начала путевых работ «перешито» 52 км и освоено порядка 900 млн. рублей.

 

 

 

14 ноября 2014, в 11:00 +1
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
В этом году 120 молодых педагогов нашли работу на Сахалине
В этом году 120 молодых педагогов нашли работу на Сахалине
Пообщаться с руководством ГИБДД Южно-Сахалинска могут сегодня все желающие
Пообщаться с руководством ГИБДД Южно-Сахалинска могут сегодня все желающие