Уникальные работы по берегоукреплению и защите от обвалов проводят железнодорожники на Сахалине

Для обвязки прибрежных скал специальной сетью на остров прибыли 50 специалистов из Челябинска

На Дальневосточной железной дороге (Сахалинский регион) проводятся уникальные работы по берегоукреплению и монтажу противообвальной металлической сетки.

Как сообщает пресс-служба ДВЖД, современная технология применяется на западном побережье Сахалина в районе 102 – 105 км железной дороги. Данный участок всегда считался проблемным, поскольку проходит по узкой прибрежной полосе, зажатой между морем и скалами. Помимо этого, постоянное воздействие морских приливов и ветров негативно влияют на укрепительные сооружения.

- В настоящее время на 105 км завершено сооружение 400-метровой бермы, призванной  защитить берег и железнодорожное полотно от штормовой волны, - сообщил инспектор службы заказчика Дальневосточной дирекции инфраструктуры Андрей Ташлыков. - Общий объем отсыпанного камня на данном участке составил более 18 тысяч кубов. В следующем году этот участок будет укреплен дополнительно. Продолжаются основные работы по берегоукреплению на 102 – 103 км.   

 Для обвязки прибрежных скал специальной сетью из оцинкованной стали на Сахалин прибыли специалисты из Челябинска в составе 50 человек. Подобного рода работы они уже выполняли на Южно-Уральской и Восточно-Сибирской железных дорогах, а также при строительстве олимпийских объектов в Сочи. 

На первом островном участке в районе 103 км высота склона в среднем составляет 60 метров, крутизна - примерно 70-80 градусов. Технология работы заключается в том, что полотна сетки раскатываются по склону, в верхней части производится фиксация металлическим тросом, который надежно закреплён 4-метровыми гибкими анкерами в бетонированных скважинах. Затем сетчатые полотна сшиваются в единый «ковёр». На заключительном этапе весь закрытый сеткой участок дополнительно переплетается по вертикали и горизонтали 12-миллиметровым тросом, который в местах пересечения крепится в скальном грунте полутораметровыми анкерами. Таким образом, все сооружение представляет собой  единую монолитную надежную конструкцию.   

Планируется, что укрепительные  работы на Сахалине будут завершены  в конце ноября. 

9 ноября 2015, в 09:47 +2
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Написано 9 ноября 2015, в 09:54
посмотрим, как рабица спасет от оползней!!!!!!!!!!!!
НО Я,сомневаюсь, что сетка спасен.
+1
Написано 9 ноября 2015, в 11:08 Отредактировано 9 ноября 2015, в 11:08
СМЕШНОЙ ДЯДЬКА, от оползней не спасёт. А вот от отдельно падающих камней может.
0
Написано 9 ноября 2015, в 14:09
ostrovsakhalin, от камней, или от камушков ?
если полетит булыжник весом 50 гк то не какое препятствие не спасет
0
Написано 9 ноября 2015, в 11:38
Для обвязки прибрежных скал специальной сетью из оцинкованной сетки системой тросов и анкеров.пускай строят что хотят но согласно проектной документации и через 1 или 3года посмотрим на результат .
0
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Авиакомпания «Аврора» прошла аудит IOSA
Авиакомпания «Аврора» прошла аудит IOSA
Прием граждан пройдет в селе Дальнем
Прием граждан пройдет в селе Дальнем