За девять месяцев нынешнего года специалистам Отделения и территориальных органов Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области поступило почти шесть тысяч обращений граждан.
В ОПФР по Сахалинской области поступило и зарегистрировано 449 обращений граждан. Их них, 116 обращений поступило через online-приемную ПФР и 333 – письменно. Еще 312 обращений граждан поступило в территориальные органы ПФР по Сахалинской области.
Как сообщает пресс-служба ОПФР по Сахалинской области, результаты анализа социального портрета авторов индивидуальных обращений свидетельствуют, что наибольшую активность проявили неработающие пенсионеры (82,6 %). Чаще всего обращались граждане возрастной группы от 50 до 80 лет (66,5 %) и преимущественно женщины (60,8 %).
Большинство обращений касались правильности исчисления размера пенсии – 13,8 %. Также островитян волновали вопросы, связанные с оплатой проезда неработающим пенсионерам к месту отдыха и обратно – 4,6 %, с распоряжением средств сертификата на материнский (семейный) капитал – 3,5 % и другие вопросы по выплате пенсии и по оказанию мер государственной социальной помощи.
На личных приемах руководством и специалистами Отделения и территориальных органов ПФР по Сахалинской области принято 1179 человек.
Немало звонков поступило и на телефон «горячей линии» ОПФР (49-55-05). По результатам трех кварталов этой услугой пожелали воспользоваться более восьмисот островитян. В районах области по телефону было проконсультировано еще более трех тысяч сахалинцев и курильчан.