Акция «На что жалуетесь?» прошла на Сахалине

Юристы Сахалинской таможни и Дальневосточного таможенного управления провели прием граждан

На Сахалине прошла акция «На что жалуетесь?», организованная Дальневосточным таможенным управлением совместно с Сахалинской таможней. Обратиться к таможенным юристам лично можно было как в Южно-Сахалинске, так и в Корсакове – организаторы выезжали на место проведения. На вопросы всех желающих ответили заместитель начальника правовой службы Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Дмитрий Полевой и начальник правового отдела Сахалинской таможни Антонина Лепехова, сообщает пресс-служба Сахалинской таможни.

– Основная цель акции, – рассказал представитель ДВТУ, – предоставить гражданам и юридическим лицам возможность открытого диалога с таможенными органами, обеспечить гласность на местах. Но перед нами стоит задача не только разъяснить порядок подачи заявлений в таможенные органы и другие права граждан, – мы ориентированы на любые волнующие людей вопросы, касающиеся таможенной сферы. В том числе, на информацию коррупционного характера. Участие представителя Дальневосточного таможенного управления, я думаю, в некотором смысле предоставляет гораздо больше возможностей в части объективности диалога. А выезд на таможенный пост, с которым непосредственно взаимодействуют лица, участвующие во внешнеэкономической деятельности Сахалинской области, также организован в пользу обращающихся. Но самое главное: по итогам данных мероприятий в таможнях региона мы проанализируем характер обращений, в том числе рассмотрим адресные заявки, и на уровне управления примем меры, учтем пожелания участников внешнеэкономической деятельности в дальнейшей работе.

В основном, вопросы носили частный характер и затронули такие темы, как корректировка таможенной стоимости, выпуск товара под обеспечение уплаты таможенных платежей, предоставление доверенности при подаче деклараций.

Организаторы акции остановились и на проблемных моментах взаимодействия таможенных органов и представителей бизнеса. Дмитрий Полевой подчеркнул, что подача жалобы в таможенный орган не является конфликтной ситуацией, а есть законная форма обращения и реализация прав граждан. Начальник правового отдела таможни Антонина Лепехова напомнила, что обратиться можно как непосредственно к начальнику таможенного органа в упрощенном порядке, так и письменно. В первом случае жалоба рассматривается в течение 3-х часов, во втором законом установлен 30-дневный срок. Кроме того, можно обратиться и в вышестоящий таможенный орган. Вся информация по порядку обращений есть на сайте www.dvtu.customs.ru.

Нынешняя акция на Сахалине проходит в этом году впервые. Она была подхвачена всеми таможнями Дальнего Востока по инициативе Дальневосточного таможенного управления. В последующем эта форма взаимодействия таможенных органов с гражданами и организациями будет продолжена.

2 октября 2014, в 10:10 0
Новости Сахалина и Курил в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:
+7-962-125-15-15
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Проект «Школа грамотного потребителя» начнет работу на Сахалине
Проект «Школа грамотного потребителя» начнет работу на Сахалине
Кроссовер столкнулся с микроавтобусом на одном из перекрестков Южно-Сахалинска (ФОТО)
Кроссовер столкнулся с микроавтобусом на одном из перекрестков Южно-Сахалинска (ФОТО)