Жители Южно-Сахалинска могут самостоятельно контролировать ход предоставления им муниципальных услуг

Специалисты проведут анкетирование получателей услуг, интерактивный опрос и т.д.

В администрации Южно-Сахалинска состоялось заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городском округе.

В начале заседания вице-мэр, руководитель аппарата Алексей Лескин за активную работу по реализации ФЗ №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вручил почетные грамоты агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области специалистам департамента по управлению муниципальным имуществом, департамента образования, управления жилищной политики департамента городского хозяйства, аналитического управления.

В своем выступлении начальник аналитического управления администрации Южно-Сахалинска Татьяна Федонькина подвела итоги прошедшего года, отметив, что специалистами была проведена масштабная работа по наполнению портала государственных и муниципальных услуг, по освоению системы межведомственного электронного взаимодействия, по переводу приема заявок на услуги в многофункциональный центр (МФЦ).

Как сообщает пресс-служба администрации Южно-Сахалинска, в конце 2013 года в Южно-Сахалинске начал работать МФЦ, где горожане могут получить различные услуги. В частности, администрация областной столицы предоставляет через МФЦ 7 муниципальных услуг: постановка на очередь в детский сад, выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, рассмотрение обращений потребителей, постановка граждан на учет для получения жилья, согласование перепланировки жилых помещений и перевода из жилого в нежилое и из нежилого в жилое. В связи с изменениями в федеральное законодательство предстоит скорректировать административные регламенты по оказанию этих муниципальных услуг через многофункциональный центр. В течение 2014 года количество муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, должно значительно увеличиться.

Также законодательством ужесточены требования к чиновникам: при предоставлении услуг: в Сахалинской области принят закон №118-ЗО «Об административных правонарушениях», в котором за нарушение сроков предоставления муниципальной или государственной услуги предусмотрено наложение административного штрафа на должностных лиц органов исполнительной власти региона, органов местного самоуправления в размере до 2 тысяч рублей. А требование документов, не предусмотренных нормативными актами, обойдется чиновникам в 3 тысячи рублей.

По словам заместителя начальника аналитического управления Виктора Фоканова, в администрации города с 18 декабря прошлого года запущена в работу система контроля исполнения муниципальных услуг (КИМУ) структурными подразделениями и отраслевыми органами муниципалитета. Она в автоматическом режиме регистрирует запрос заявителя, напоминает сотруднику о сроках исполнения и др. Более того, южносахалинцы могут самостоятельно узнать, на какой стадии находится его запрос, и контролировать срок выполнения работы через официальный сайт администрации Южно-Сахалинска (раздел «Контроль исполнения муниципальных услуг» http://yuzhno-sakh.ru/dirs/1765). Однако анализ функционирования системы показывает, что еще не все специалисты, которые предоставляют муниципальные услуги горожанам, в ней работают.

В завершение заседания комиссии заместитель начальника аналитического управления Евгения Тагиева рассказала о предстоящем мониторинге качества предоставления муниципальных (государственных) услуг в администрации Южно-Сахалинска, который будет проходить в течение 2014 года непосредственно в местах предоставления услуг. В рамках этой работы проведут анкетирование получателей услуг, интерактивный опрос на официальном сайте, оценят качество разработанных регламентов и своевременность внесения в них изменений, а также информационную открытость деятельности структурных подразделений и отраслевых органов администрации. Не останется без внимания и создание комфортных условий для горожан при предоставлении услуг.

Подводя итоги, Татьяна Федонькина подчеркнула, что главная задача, стоящая перед всеми сотрудниками администрации Южно-Сахалинска, – оптимизировать административные процедуры, сократить сроки их проведения и, как следствие, повысить качество и доступность предоставления муниципальных услуг. При этом необходимо учесть, что особенно актуальной в 2014 году будет работа по переводу услуг в электронный вид.

29 января 2014, в 08:23 0
Другие статьи по темам

Главные сахалинские новости за день от astv.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Комментарии
Уважаемый гость, чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Южно-Сахалинск присоединится к всероссийской акции «Поющий миллион»
Южно-Сахалинск присоединится к всероссийской акции «Поющий миллион»
Мониторинг лавинной обстановки в пригороде Южно-Сахалинска проведут специалисты
Мониторинг лавинной обстановки в пригороде Южно-Сахалинска проведут специалисты