\tВ детском саду "Одуванчик" осваивают новое оборудование. На грантовые деньги здесь обустроили группу для слепых малышей - окружающее пространство им помогают осваивать в игровой форме.
\t
\t\t
\t\t\tНапример, массаж для пальчиков помогает деткам подготовиться к музыкальным упражнениям. Руки для них - один из основных способов познания окружающего мира.
\t\t"У них есть и песенные способности, и вокальные навыки - этот вид занятий им очень нравится. Музыка на них очень благодатно влияет на их внутреннее состояние, помогает познать себя, других, то есть адаптироваться в социуме", - рассказывает Татьяна Соколова, музыкальный руководитель детского сада "Одуванчик".
\tКроме того, занятия в сенсорной комнате также помогают развивать моторику и мышление. Здесь в роли волшебницы - Елена Корытко, учитель-тифлопедагог детского сада "Одуванчик". Вместе с ней ребята отправляются в путешествие на сказочный остров, ведь в игровой форме легче наощупь различать игрушки.
\tКаждое упражнение детям помогают выполнить тифлопедагоги, в "Одуванчике" таких специалиста три. С ребятами они занимаются уже два с половиной месяца.
\tСовременное оборудование для занятий в "Одуванчике" приобретено на грантовые деньги. В прошлом году коллектив детского сада принял участие в муниципальном конкурсе инвестиционных проектов "Мы сами решаем и делаем".
\t"Нами был представлен проект "Детство для всех". Его целью было создание на базе нашего детского сада группы для слепых детей. За счет выигранных средств была отремонтирована группа, создана коррекционно-развивающая безбарьерная среда и приобретено игровое оборудование", - рассказывает Наталья Лапушняк, заместитель заведующей по воспитательно-методической работе детского сада "Одуванчик".
\tНо несмотря на все новинки, очереди на поступление в "Одуванчик" нет. Сейчас здесь занимаются 74 ребенка, пятеро из них не видят совсем. Но какими бы они ни были разными по состоянию здоровья, все любят играть.