Новый тепловоз для Сахалина пройдет испытания на широкой и узкой колее.
Помимо заводских испытаний, опытные образцы двухсекционного магистрального тепловоза серии ТГ16М пройдут испытания на колее 1520 мм и 1067 мм, для получения соответствующих сертификатов.
Об этом сообщил первый заместитель гендиректора ООО «СТМ-Сервис» Юрий Кулаков на совещании в Хабаровске, посвященном перспективам обслуживания локомотивного парка.
По его словам, на Людиновском тепловозостроительном заводе (входит в холдинг «Синара - Транспортные Машины») в настоящее время завершается сборка двух первых локомотивов серии ТГ16М.
«До 28 ноября опытный образец будет выпущен на заводские испытания. К тому времени закончится сборка второго тепловоза. В декабре этого – январе следующего года один локомотив начнет испытываться для получения сертификата на колее 1520 мм. Второй пойдет на Сахалин - на узкую колею 1067 мм, где и будет проходить обкатку», - уточнил Юрий Кулаков.
\tВ производстве локомотива, добавил он, используются современные узлы и агрегаты, в том числе импортного производства.
\tДобавим, проект двухсекционного магистрального тепловоза ТГ16М разработан специально для работы на путях островной магистрали, где в настоящее время действует японская колея 1067 мм, с возможностью перехода впоследствии на общесетевую шириной 1520 мм.
\tПодписанное соглашение между «Российскими железными дорогами» и группой «Синара» предусматривает поставку 40 локомотивов новой серии. Об этом сообщает "Агентство транспортных новостей".