Сил уже нет никаких!!!! Третий месяц мытарств!!! Третий месяц приходят счета с неправильными начислениями. Я понимаю - сбой в системе. Но неужели до сих пор нельзя наладить эту чертову систему???!!! Третий месяц приходится ходить в этот РКЦ, чтобы испраить счета. Там бесконечные очереди, давки, грубость операторов.... Мы, пенсионеры, на каком основании должны это терпеть? У них сбой, а мы еще и виноватые!!!! Начальника с утра нет на месте, полжаловаться некому. Кто-нибудь компетентен решить эту проблему города? Или всем начхать?
От редакции: Ситуацию прокомментировал начальник расчетно-кассового центра Александр Яцык: "У нас система уже налажена. Если и встречаются ошибки, то это лишь единичные случаи, и нужно разбираться индивидуально. Основная масса жалоб сейчас поступает от тех абонентов, которые оплачивали свою квитанцию через систему "сбербанк-онлайн". Информация об этих платежах задерживается - к нам еще не поступили данные за февраль и март. Как только данные поступят, мы проведем корректировку. Кроме того, существует ряд управляющих компаний, которые формируют квитанции самостоятельно. В этом случае ошибку в РКЦ решить не смогут, необходимо обращаться только к ним".