В 2012 году в отделение Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области поступили 500 письменных обращений от жителей островного региона. На личных приёмах разъяснения и консультации получили 993 жителя, сообщает пресс-служба областного отделения.
Авторов обращений в основном интересовали вопросы получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, правильности исчисления размера получаемых ими пенсий, о перерасчете и корректировке страховой части трудовой пенсии, о получении и реализации сертификата на материнский (семейный) капитал. Также актуальными продолжали быть темы инвестирования средств пенсионных накоплений, участия в Программе государственного софинансирования пенсии и оплаты проезда неработающим пенсионерам к месту отдыха и обратно.
Вопросы по пенсионному обеспечению в минувшем году чаще всего поступали от неработающих пенсионеров и преимущественно от женщин.
Для отправки своих обращений 460 островитян прибегли к услугам почтовой связи. Через интернет, онлайн-приемную на официальном сайте ПФР, присланы 38 обращений. И еще 2 обращения поступили по факсимильной связи.
Отделение ПФР по Сахалинской области напоминает, что для удобства граждан действует и мобильная клиентская служба. Так, консультацию специалистов ПФР можно получить во время выездных приемов.
Специалисты районных подразделений Пенсионного фонда на специально оборудованном автомобиле выезжают в отдаленные села и поселки несколько раз в месяц. Узнать число и время прибытия мобильной клиентской службы в определенный населенный пункт можно в территориальном органе ПФР по месту жительства.
В свою очередь письменные обращения в территориальные подразделения ПФР по Сахалинской области направили более 400 островитян и почти 1500 человек было принято на личных приемах.