В Синегорске кипит работа: здесь на верхнем водохранилище на ручье Больничном продолжаются комплексные мероприятия по его ремонту и очистке. На прошлой неделе мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин выехал с инспекцией на объект, сообщили в администрациио бластного центра.
Глава города поставил перед ресурсоснабжающей организацией и руководителями профильных департаментов задачу усилить контроль за ходом ремонта, чтобы гарантировать жителям стабильное водоснабжение села.
Напомним, на объекте задействованы две подрядные организации. Одна занимается ремонтом плотины, усиливая гидроизоляцию бетона. Другая параллельно расчищает саму водную чашу. Вода на это время спущена, активно работает спецтехника. Как отметил генеральный директор АО "Сахалинская коммунальная компания" Максим Беккер, мероприятия идут с опережением срока - очистные работы на текущий момент выполнены более чем на 50 процентов. Что касается ремонта плотины, сейчас он выполняется с внешней стороны, затем подрядчик перейдет к внутренней части, где предстоит демонтировать металлическую рубашку и также укрепить стену.
- Объект социально значимый. Контроль за процессом осуществляем ежедневно - подрядчики представляют отчеты о выполненных этапах, ход мероприятий мониторят специалисты СКК и я лично, - рассказал Максим Беккер. - Мы ставили для себя срок окончания очистки водохранилища на конец сентября. Если погодные условия позволят, завершим их раньше. Что касается бетонных работ, их точные сроки будут определены после оценки объема работ с внутренней поверхности плотины.
Отметим, в областном центре разработан комплексный план по решению вопроса качества воды в Синегорске, в рамках которого уже успешно завершены пусконаладочные работы станции очистки, через которую будет проходить вода с основного водозабора. Сейчас проводится благоустройство её территории. Работы непосредственно на водозаборе также являются одним из ключевых направлений этих мероприятий.
Добавим, СКК ведет ежедневный мониторинг качества воды. Отдельные сигналы поступают в муниципальный центр управления - все обращения оперативно берутся в работу. В случае необходимости организуется подвоз питьевой воды для жителей. График размещается в телеграм-канале и на официальном сайте организации.