Пассажиры рейса SU1745 Южно-Сахалинск — Москва 5 августа пожаловались на многочасовую задержку вылета. По их словам, самолет должен был отправиться в столицу еще в 11:45 по местному времени, однако вылет откладывается уже более четырёх часов.
«Переносят каждый час, причину не говорят. Видимо, как обычно, по техническим причинам. Очень много детей, пожилых людей. Представителей "Аэрофлота" на месте нет. Единственный плюс — выдали воду и через 4 часа после задержки принесли еду», — рассказывают пассажиры.
В авиакомпании «Аэрофлот» прокомментировали ситуацию:
«Вылет рейса SU1745 Южно-Сахалинск — Москва за 5 августа задержан по техническим причинам. Ориентировочное время вылета планируется на 03:00 6 августа (19:00 мск 5 августа). Часть пассажиров перебронированы на ближайший рейс SU1749 (вылет в 16:30 5 августа)».
По информации перевозчика, на время ожидания пассажирам предоставлены услуги в соответствии с Федеральными авиационными правилами РФ. Желающим организовано размещение в гостинице, также обеспечены питание и напитки.
- Отправления ожидают 393 пассажира.
- В случае нарушения законных интересов в период ожидания пассажиры вправе обратиться к дежурному прокурору Дальневосточной транспортной прокуратуры по телефону 8-924-201-5760.
Отпустить людей в город нельзя, нужно парить в аэропорту